Главный специалист Службы финансового мониторинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Уполномоченного органа Республики Казахстан в области страхования, Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании;
  • контроль за соблюдением надлежащей проверки клиентов;
  • ежедневный мониторинг операций Компании, подлежащих финансовому мониторингу:
  • выявление подозрительных операций в соответствии с внутренними нормативными документами Компании и законодательством Республики Казахстан;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Компании в части сбора информации по выявленным подозрительным операциям;
  • передача информации по операциям, подлежащим финансовому мониторингу, в Агентство Республики Казахстан по финансовому мониторингу, в установленные сроки;
  • разработка бизнес-требований и постановка задач к программным продуктам и формам отчетности для автоматизации и мониторинга бизнес-процессов Компании, необходимых для надлежащего исполнения обязанностей Службы;
  • подготовка и проведение обучения работников Компании по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • выполнение иных, возложенных на него руководством Компании функций и обязанностей, определенных внутренними нормативными документами Компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в подразделениях, занимающихся рисками противодействия легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма не менее 3 лет;
  • предпочтителен опыт работы в страховых организациях;
  • навык работы в 1C, и иных учетных автоматизированных базах;
  • компьютерные навыки на уровне опытного пользователя;
  • умение анализировать, систематизировать объемы информации;
  • владение разговорным казахским и русским языками;
  • навыки коммуникации, умение грамотно общаться, дружелюбие;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • ответственность, организованность и коммуникабельность
  • успешное прохождение тестирования в АО «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы» по страховой деятельности.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • возможность роста;
  • головной офис Компании в центре Алматы;
  • система мотивации

Ключевые навыки

Мониторинг законодательства
Финансовый мониторинг
Проверка контрагентов
Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии