Главный специалист Службы финансового мониторинга
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Уполномоченного органа Республики Казахстан в области страхования, Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании;
- контроль за соблюдением надлежащей проверки клиентов;
- ежедневный мониторинг операций Компании, подлежащих финансовому мониторингу:
- выявление подозрительных операций в соответствии с внутренними нормативными документами Компании и законодательством Республики Казахстан;
- взаимодействие со структурными подразделениями Компании в части сбора информации по выявленным подозрительным операциям;
- передача информации по операциям, подлежащим финансовому мониторингу, в Агентство Республики Казахстан по финансовому мониторингу, в установленные сроки;
- разработка бизнес-требований и постановка задач к программным продуктам и формам отчетности для автоматизации и мониторинга бизнес-процессов Компании, необходимых для надлежащего исполнения обязанностей Службы;
- подготовка и проведение обучения работников Компании по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- выполнение иных, возложенных на него руководством Компании функций и обязанностей, определенных внутренними нормативными документами Компании.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в подразделениях, занимающихся рисками противодействия легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма не менее 3 лет;
- предпочтителен опыт работы в страховых организациях;
- навык работы в 1C, и иных учетных автоматизированных базах;
- компьютерные навыки на уровне опытного пользователя;
- умение анализировать, систематизировать объемы информации;
- владение разговорным казахским и русским языками;
- навыки коммуникации, умение грамотно общаться, дружелюбие;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- ответственность, организованность и коммуникабельность
- успешное прохождение тестирования в АО «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы» по страховой деятельности.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
- возможность роста;
- головной офис Компании в центре Алматы;
- система мотивации
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы