HR Бизнес-партнер

до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В компанию MP Solutions требуется HR Бизнес-партнер для ведения IT направления. Ищем амбициозного, полного идей и нацеленного на результат сотрудника. Нужен опыт в рекрутменте IT специалистов, так как обязанности включают не только координацию рекрутмента, но и личное включение.

Обязанности:

  • Единое окно взаимодействия бизнес-подразделения c HR, постоянная работа с ключевыми руководителями, консультирование по вопросам, связанным с управлением персоналом,
  • Управление процессом привлечения новых талантов, осуществление эффективной оценки и подбора кандидатов,
  • Разработка эффективной системы адаптации и оценки действующего персонала,
  • Внедрение мероприятий для улучшения уровня удовлетворенности сотрудников и формирования высокоэффективной корпоративной культуры.

Требования:

  • Высшее образование обязательно.
  • Опыт работы по управлению персоналом не менее 3 лет.
  • Высокие организаторские способности.
  • Умение работать в режиме многозадачности и высоком темпе.

  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся вопросов труда.

  • Гибкость мышления, способность к развитию, открытость новому.

  • Убедительность, способность влиять на других людей.

  • Ориентированность на результат.

Условия:

  • ДМС в частной клинике по окончанию испытательного срока;
  • По выполнению KPI есть квартальные бонусы;

  • Отпуск 30 дней + дополнительная помощь в размере оклада к отпуску после года работы;
  • Предоставляем рабочую технику;
  • Офис с хорошей инфраструктурой, рядом со станцией "Драматический театр им.Мухтара Ауэзова".

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии