Персональный ассистент акционера
от 1 000 000 до 1 500 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы Кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем опытного персонального ассистента для акционера крупной логистической компании.
Обязанности: бизнес 80% /личные 20%
- Ведение календаря, координация встреч, управление графиком
- Протоколирование заседаний, осуществление переводов
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка материалов для совещаний и переговоров
- Трэвел-поддержка руководителя и семьи
- Контроль оснащения и комфорта офиса, выполнение функции кофе-леди
- Выполнение личных поручений: семья, быт, досуг, товары
Требования:
- Опыт работы в крупных компаниях с первыми лицами обязателен!
- БЕСПРЕРЫВНЫЙ СТАЖ РАБОТЫ НА ОДНОМ МЕСТЕ НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ.
- Английский язык свободный
- Понимание статуса, субординации, этикета и эмпатия
- Умение решать задачи в сжатые сроки, свободно формулировать мысли устно и письменно
Условия:
- Полный день - с 9:00 до 18:00 быть на связи 24/7
- Высокий уровень заработной платы (финальное предложение обсуждается с кандидатом, успешно прошедшим все этапы интервью)
- ДМС, корп. связь
- Офис находится в центре г. Алматы
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы