Менеджер клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Хорошие коммуникативные организационные навыки;
- ориентация на результат;
- стрессоустойчивость - умение улаживать конфликтные ситуации, навыки убеждения, инициативность,
- умение работать в команде;
- навыки прямых продаж и планирования - знание основ законодательства в части продаж товара и оказания услуг, хорошие знания техники психологии прямых продаж;
- высокая клиентоориентированность;
- Ведение отчетности;
- хорошее знание компьютера (Microsoft Office + прикладные программы);
- знание устройств автомобиля;
- высшее либо средне-специальное образование;
- опыт работы не менее 2 лет;
- знание казахского и русского языков обязательно
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Семее