Менеджер клиентского сервиса

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Требования:
  • Хорошие коммуникативные организационные навыки;
  • ориентация на результат;
  • стрессоустойчивость - умение улаживать конфликтные ситуации, навыки убеждения, инициативность,
  • умение работать в команде;
  • навыки прямых продаж и планирования - знание основ законодательства в части продаж товара и оказания услуг, хорошие знания техники психологии прямых продаж;
  • высокая клиентоориентированность;
  • Ведение отчетности;
  • хорошее знание компьютера (Microsoft Office + прикладные программы);
  • знание устройств автомобиля;
  • высшее либо средне-специальное образование;
  • опыт работы не менее 2 лет;
  • знание казахского и русского языков обязательно

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Семее

Похожие вакансии