Проектный менеджер

от 350 000 до 350 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Общественный фонд «Bilim Foundation» – это сплоченный коллектив единомышленников: психологов, медиков, педагогов, аналитиков, социологов и программистов, стремящихся к улучшению системы воспитания и психического благополучия обучающейся молодежи.

Наши задачи:

  • Координирование задач проекта/гранта и ведение контроля процессов согласно смете (работа с командой маркетинга, психологов)
  • Координирование и планирование оплат по проекту согласно смете расходов (расчет средств по проекту, расчет по заработной плате, по оплатам контрагентов)
  • Составление и подписание договоров с контрагентами (юр лицами) согласно смете
  • Сбор отчетности и составление отчетов согласно приложениям к договору гранта для сдачи промежуточных программных отчетов согласно графику
  • Проектный менеджмент: планирование задач и дедлайнов, организации и координации работы, контроль качества и скорости по текущим проектам
  • Сбор документации (табель, платежки, РПВ, копии договоров, счет на оплату) и составление отчетов согласно приложениям к договору гранта для сдачи промежуточных финансовых отчетов согласно графику
  • Сбор документации (табель, платежки, РПВ, копии договоров, счет на оплату) и составление отчетов согласно приложениям к договору гранта для сдачи промежуточных финансовых отчетов согласно графику
  • Оформление промежуточных отчетов (нумерация, количество листов, электронный вариант отчета, подшивка отчетов и передача Грантодателю) для Фонда и для Грантодателя
  • Координация работы участников проектных групп.

Мы от вас ждем:

  • Высшее техническое или гуманитарное образование
  • Навык составления официальных и проектных документов
  • Отличное знание казахского, русского
  • Отличные навыки использования цифровых инструментов, сервисов и программ;
  • Этика делового общения, ведения переговоров
  • Знание основ маркетинга и теории менеджмента.

Будет плюсом:

  • опыт работы в образовательной сфере
  • опыт работы в продажах

Что мы предлагаем:

  • Работу в крупной локальной компаний;
  • Стабильную заработную плату;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Позитивную и теплую рабочую атмосферу в сильной команде;
  • Корпоративное обучение;
  • Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
  • Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;
  • Софинансирование тренировок по футболу и йоге;
  • Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, Xbox, настольный футбол);
  • Оборудование от компании;
  • Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.

Формат работы:

  • Работа в офисе г. Астана, Expo (Мангилик ел 55/13);
  • Полный рабочий день, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
  • Найм в штат с первого дня, испытательный срок 3 месяца.

Ключевые навыки

Административное управление
Ведение переговоров
Грамотная письменная речь
Грамотная речь
Деловая коммуникация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Мангилик Ел, 55/13

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии