Менеджер по розничному кредитованию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
гордости за компанию
единомышленников
в двух шагах от дома
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме
«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.
Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.
- Осуществлять взаимодействие с кредитными организациями/банками по всем вопросам кредитования, тарифов, скидок, акций;
- Осуществлять подготовку, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений по предоставлению банковских услуг на выгодных для Компании условиях;
- Осуществлять сопровождение проекта по кредитованию в соответствие с условиями договора кредитными организациями/банками;
- Осуществлять претензионную работу с кредитными организациями/банками:
- Оказывать поддержку проводимым маркетинговым мероприятиям (онлайн и офлайн) как банка-партнера, так и Компании:
- Вести аналитику банковских продаж в разрезе заданного периода, банка-партнера, предоставленных кредитов и рассрочек:
- Координировать коммуникации банков-партнеров с отделами Компании: Интернет-магазином, IT отделом, Финансовым и Маркетинговым отделами.
- Имеете успешный опыт работы и можете доказать это;
- Собраны, энергичны, умеете выстраивать отношения и отстаивать свою точку зрения;
- Можете самостоятельно вести работу, планировать действия, управлять своим временем и ценить время других;
- Вовлечены в процесс и нацелены на результат;
- Умеете вести переговоры и заключать договора;
- Отличаетесь аналитическими способностями;
- Владеете пакетом MS Office, особенно Excel и PowerPoint.
Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы