Офис-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии
Обязанности:
    • отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору филиала и сотрудникам филиала при необходимости;
    • распределяет телефонные звонки между сотрудниками филиала;
    • готовить совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    • готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности руководителя филиала;
    • организовывать встречу и прием посетителей, клиентов;
    • исполнять иные поручения руководителя филиала;
  • владеть навыками работы с современными средствами связи, в том числе голосовыми, видео, компьютерной и другой офисной техникой;
Требования:
  • наличие законченного средне-специального/высшего образования;
  • наличие опыта работы в финансовой сфере/продаж (приветствуется).
  • Знание Законов РК "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", ведения делопроизводства.

    Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки,

    Знание государственного языка.

    Навыки работы на компьютере и другой офисной техникой, на ПО Microsoft office, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.

  • Знание государственного языка
  • Русский язык - свободно
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку