Директор департамента управления цепочкой поставок
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.
Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.
Ключевые задачи:
- Участие в разработке корпоративной стратегии;
- Разработка стратегии управления цепочкой поставок (включая принципы управления взаимоотношениями с поставщиками логистических услуг и управление жизненным циклом поставщика, стратегию дистрибуции (совместно с департаментом продаж), стратегию логистики и складирования, стратегию закупок, стратегию планирования и стратегию по обслуживанию клиентов);
- Определение основных параметров цепочки поставок (включая финансовые);
- Обзор мировых практик в области управления цепочкой поставок, направленных на реализацию стратегических целей Организации;
- Участие в разработке и утверждении методик управления запасами сырья материалов и готовой продукции;
- Участие в разработке и утверждении принципов и методов оценки поставщиков логистических услуг;
- Утверждение параметров пополнения товарных запасов;
- Планирование затрат департамента, формирование и анализ выполнения бюджета;
- Разработка системы отчетности по эффективности работы департамента;
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов департамента, в том числе с применением автоматизации;
- Курирование работы подчиненных подразделений по направлениям их текущей деятельности;
- Руководство деятельностью работников департамента, включающее постановку, распределение задач и контроль их исполнения.
Требования:
- Методология системного анализа, методы сбора, формализации и анализа информации;
- Бизнес-процессы направлений функционирования цепочки поставок;
- Принципы экономико-математических методов прогнозирования и моделирования;
- Современные методики и технологии оптимизации и управления цепочкой поставок;
- Основные принципы управления ресурсами (материальными, производственными, финансовыми, трудовыми, временными);
- Программное обеспечение MS Windows, MS Office, DocsVision, SAP в объёме необходимом для выполнения своих служебных обязанностей.
Что мы предлагаем:
- Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
- Работу на фабрике п. Арна (г. Конаев);
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
- Оплату питания;
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы