Директор департамента управления цепочкой поставок

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Маревен

Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Ключевые задачи:

  • Участие в разработке корпоративной стратегии;
  • Разработка стратегии управления цепочкой поставок (включая принципы управления взаимоотношениями с поставщиками логистических услуг и управление жизненным циклом поставщика, стратегию дистрибуции (совместно с департаментом продаж), стратегию логистики и складирования, стратегию закупок, стратегию планирования и стратегию по обслуживанию клиентов);
  • Определение основных параметров цепочки поставок (включая финансовые);
  • Обзор мировых практик в области управления цепочкой поставок, направленных на реализацию стратегических целей Организации;
  • Участие в разработке и утверждении методик управления запасами сырья материалов и готовой продукции;
  • Участие в разработке и утверждении принципов и методов оценки поставщиков логистических услуг;
  • Утверждение параметров пополнения товарных запасов;
  • Планирование затрат департамента, формирование и анализ выполнения бюджета;
  • Разработка системы отчетности по эффективности работы департамента;
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов департамента, в том числе с применением автоматизации;
  • Курирование работы подчиненных подразделений по направлениям их текущей деятельности;
  • Руководство деятельностью работников департамента, включающее постановку, распределение задач и контроль их исполнения.

Требования:

  • Методология системного анализа, методы сбора, формализации и анализа информации;
  • Бизнес-процессы направлений функционирования цепочки поставок;
  • Принципы экономико-математических методов прогнозирования и моделирования;
  • Современные методики и технологии оптимизации и управления цепочкой поставок;
  • Основные принципы управления ресурсами (материальными, производственными, финансовыми, трудовыми, временными);
  • Программное обеспечение MS Windows, MS Office, DocsVision, SAP в объёме необходимом для выполнения своих служебных обязанностей.

Что мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Работу на фабрике п. Арна (г. Конаев);
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.

Присоединяйся к нашей команде!

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии