Личный ассистент
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Резюме без фото не рассматривается!!!
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация поездок, присутствие на возможных командировок директора (бронирование отелей, определение программы поездки);
- Помощь в выполнении различных задач, включая административные, организационные и личные запросы.
- Владение английским языком;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Знание ПК (работа в Excel, Word, Power Point);
- Готовность к гибкому графику работы и возможности выполнения задач вне стандартного рабочего времени при необходимости.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Комфортные условия работы в современном офисе.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, 106
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы