Личный ассистент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Резюме без фото не рассматривается!!!

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Организация поездок, присутствие на возможных командировок директора (бронирование отелей, определение программы поездки);
  • Помощь в выполнении различных задач, включая административные, организационные и личные запросы.
Требования:
  • Владение английским языком;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки;
  • Знание ПК (работа в Excel, Word, Power Point);
  • Готовность к гибкому графику работы и возможности выполнения задач вне стандартного рабочего времени при необходимости.
Условия:
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Комфортные условия работы в современном офисе.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалинский район, улица Жамбыла, 106

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии