Руководитель отдела продаж логистических услуг
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Shuttle Express - молодая и амбициозная компания с западным видением и Казахским сердцем.
Мы являемся профессионалами в области автомобильных грузоперевозок в пределах Казахстана и за рубежом, активно развиваем европейское направление.
Мы заинтересованы в развитии уважительных, надежных и прозрачных отношений с клиентами для предоставления высококачественных услуг, а также поддержания стандартов безопасности и качества на самом высоком уровне.
Сейчас мы ищем в команду Руководителя отдела продаж!
Не упусти свой шанс и отправляй отклик!
Основные задачи:
- Поиск и привлечение новых клиентов и последующее развитие долгосрочных партнерских отношений с ними;
- Управление отделом продаж, обеспечение бесперебойной, оперативной и качественной работы отдела;
- Планирование продаж, обучение сотрудников (холодные звонки, обработка входящих запросов от клиентов);
- Выполнение и контроль командного плана по продажам отдела, звонков, встреч;
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами, проведение презентации, заключение договоров с клиентами;
- Контроль за осуществлением холодных звонков отдела, обработкой входящих запросов от клиентов;
- Контроль и разработка коммерческих предложений, расчета стоимости перевозки;
- Увеличение конверсии заявки в продажу, контроль расчетов
-
Обеспечивать развитие и обучение менеджеров отдела продаж
-
Мотивировать команду и быть сильным наставником, за которым хочется идти!
Что мы ждем от будущего коллеги на позиции РОПа:
- высшее образование, желательно профильное или дополнительное по специальности "Логистика";
- опыт успешных прямых продаж в сфере ВЭД, логистики, транспортных услуг, знание теорий и практик продаж и ведения переговоров;
-
Уверенное владение технологией продаж, подтвержденное выдающимися результатами в прошлом опыте (выполнение и перевыполнение планов)
-
личный опыт "полного цикла" в прямых продажах -телемаркетинг, коммерческие визиты к клиентам, заключение договоров;
- знание таможенного законодательства и законодательства в области международных перевозок;
- знание процессов логистики, основ ВЭД, товарно-сопроводительной и таможенной документации;
-
Опыт работы в холодных продажах
-
Хорошо поставленная речь, позитивный настрой
-
Умение организовать/сплотить людей
-
Навык работы в CRM системе и современных программных продуктах
Мы предлагаем:
-
Стабильную заработную плату от 300 000 KZT + ежеквартальные премии
-
Официальное трудоустройство
-
Адекватные современные руководители и дружный коллектив
-
Уютный офис в БЦ в центре города
-
Постоянное обучение и развитие за счет компании
-
Работа в черте города по графику 5/2
Важно быть готовым к постоянному обучению и развитию.
Мы ищем целеустремленных и активных личностей, сильных лидеров, которые готовы строить свое будущее, расти и развиваться в нашей компании!
Если принял решение сотрудничать с нами, то начни свое сопроводительное письмо с фразы «Я лучший РОП и готов это доказать» и мы свяжемся с тобой!
До встречи на собеседовании!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Атырау