Директор департамента внутреннего контроля и комплаенс

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ответственность:

Разработка и внедрение структуры и системы внутреннего контроля в компании с целью снижения финансовых и процессных рисков, обеспечения финансовой жизнеспособности и операционной эффективности

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии по внутреннему контролю компании
  • Разработка структуры внутреннего контроля компании
  • Организация работы по выявлению рисков в различных областях деятельности компании
  • Минимизация системных, значимых, существенных и повторяющихся рисков
  • Взаимодействие с владельцами процессов для определения, описания и документирования процедур внутреннего контроля в рамках процессов
  • Установка системы оценки и самостоятельного выявления рисков владельцами процессов
  • На основе передовой методологии контроля и управления рисками разработка и внедрение планов действий для повышения эффективности контрольной деятельности
  • Разработка и внедрение инструментов и документации для системы внутреннего контроля
  • Проведение обучения владельцев процессов по вопросам минимизации рисков и обеспечения выполнения требований программы комплаенс
  • Подготовка рекомендаций и предложений руководству компании по устранению выявленных нарушений и недостатков в ходе осуществления операционного контроля
  • Разработка и внедрение мер по повышению эффективности использования финансовых ресурсов, усиления контроля над финансово-экономической деятельностью компании
  • Изучение и внедрение прогрессивного ноу-хау и практик в области внутреннего контроля и аудита
  • Управление бюджетом сектора департамента внутреннего контроля и комплаенс
  • Подготовка и представление отчетности о состоянии системы внутреннего контроля компании, карты рисков и исполнения планов по их минимизации

Требования:

  • Высшее (финансовое, экономическое)
  • Наличие свидетельства сертифицированного аудитора
  • Минимум 5-8 лет в сфере финансового контроля, аудита;
  • Опыт построения системы внутреннего контроля в коммерческой или производственной компании
  • Знание бухгалтерского учета и аудита;
  • Знание налогового законодательства РК;
  • Аналитическое мышление;
  • Способность обучаться и учить других;
  • Инициативность, лидерские способности;
  • Навыки командной работы;
  • Навыки управления операционными проектами;
  • Способность работать под стрессом;
  • Навыки управления конфликтными ситуациями;
  • Дисциплинированность;
  • Навыки работы с MS Word, MS Excel, 1С версий 7.7, 8.0, 8.2, 8.3;
  • Языки: русский – свободное владение; английский и казахский– предпочтительно

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

г.Алматы, пр.Райымбека 212Б

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии