Директор департамента внутреннего контроля и комплаенс
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Ответственность:
Разработка и внедрение структуры и системы внутреннего контроля в компании с целью снижения финансовых и процессных рисков, обеспечения финансовой жизнеспособности и операционной эффективности
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии по внутреннему контролю компании
- Разработка структуры внутреннего контроля компании
- Организация работы по выявлению рисков в различных областях деятельности компании
- Минимизация системных, значимых, существенных и повторяющихся рисков
- Взаимодействие с владельцами процессов для определения, описания и документирования процедур внутреннего контроля в рамках процессов
- Установка системы оценки и самостоятельного выявления рисков владельцами процессов
- На основе передовой методологии контроля и управления рисками разработка и внедрение планов действий для повышения эффективности контрольной деятельности
- Разработка и внедрение инструментов и документации для системы внутреннего контроля
- Проведение обучения владельцев процессов по вопросам минимизации рисков и обеспечения выполнения требований программы комплаенс
- Подготовка рекомендаций и предложений руководству компании по устранению выявленных нарушений и недостатков в ходе осуществления операционного контроля
- Разработка и внедрение мер по повышению эффективности использования финансовых ресурсов, усиления контроля над финансово-экономической деятельностью компании
- Изучение и внедрение прогрессивного ноу-хау и практик в области внутреннего контроля и аудита
- Управление бюджетом сектора департамента внутреннего контроля и комплаенс
- Подготовка и представление отчетности о состоянии системы внутреннего контроля компании, карты рисков и исполнения планов по их минимизации
Требования:
- Высшее (финансовое, экономическое)
- Наличие свидетельства сертифицированного аудитора
- Минимум 5-8 лет в сфере финансового контроля, аудита;
- Опыт построения системы внутреннего контроля в коммерческой или производственной компании
- Знание бухгалтерского учета и аудита;
- Знание налогового законодательства РК;
- Аналитическое мышление;
- Способность обучаться и учить других;
- Инициативность, лидерские способности;
- Навыки командной работы;
- Навыки управления операционными проектами;
- Способность работать под стрессом;
- Навыки управления конфликтными ситуациями;
- Дисциплинированность;
- Навыки работы с MS Word, MS Excel, 1С версий 7.7, 8.0, 8.2, 8.3;
- Языки: русский – свободное владение; английский и казахский– предпочтительно
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
г.Алматы, пр.Райымбека 212Б
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы