Руководитель отдела клиентского сервиса

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Khan Group

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
UMAG – это № 1 система автоматизации розничной торговли в торговых точках категории B и C в Казахстане.

Наша миссия - Улучшаем торговый бизнес, создавая инновационные решения!

Мы ищем опытного руководителя отдела клиентского сервиса!


Наши ценности: Ориентация на результат , развитие, клиентоориентированность, открытость и честность.

Обязанности:
  • Обеспечение высококачественной поддержки пользователей;
  • Развитие и обучение персонала;
  • Создание стратегии и политики в области технической поддержки;
  • Анализ и отчётность;
  • Управление коллективом.
  • Разрешение инцидентов и проблем.
Требования:
  • Опыт в обслуживании клиентов и управлении командой свыше 3 лет.
  • Знание лучших практик в области обслуживания;
  • Навыки работы с клиентами и разрешения конфликтных ситуаций;
  • Опыт разработки и внедрения процессов обслуживания;
  • Умение анализировать и улучшать рабочие процессы;
  • Знание современных информационных технологий для повышения качества обслуживания;
  • Навыки коммуникации, самостоятельности, ответственности, инициативности, стрессоустойчивости и внимательности.

Для нас важен каждый работник, поэтому мы предлагаем:

  • Работу в одном из лучших IT-холдингов Казахстана;
  • Интересные задачи;
  • Свободное пространство для идей и инициатив;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Комфортная среда работы: отсутствие бюрократии, простота коммуникации.
  • Современный и уютный офис: теннисный и настольный футбол, зона отдыха, библиотека.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Khan Group

Алматы