Руководитель отдела клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
UMAG – это № 1 система автоматизации розничной торговли в торговых точках категории B и C в Казахстане.
Наша миссия - Улучшаем торговый бизнес, создавая инновационные решения!
Мы ищем опытного руководителя отдела клиентского сервиса!
Наши ценности: Ориентация на результат , развитие, клиентоориентированность, открытость и честность.
- Обеспечение высококачественной поддержки пользователей;
- Развитие и обучение персонала;
- Создание стратегии и политики в области технической поддержки;
- Анализ и отчётность;
- Управление коллективом.
- Разрешение инцидентов и проблем.
- Опыт в обслуживании клиентов и управлении командой свыше 3 лет.
- Знание лучших практик в области обслуживания;
- Навыки работы с клиентами и разрешения конфликтных ситуаций;
- Опыт разработки и внедрения процессов обслуживания;
- Умение анализировать и улучшать рабочие процессы;
- Знание современных информационных технологий для повышения качества обслуживания;
- Навыки коммуникации, самостоятельности, ответственности, инициативности, стрессоустойчивости и внимательности.
Для нас важен каждый работник, поэтому мы предлагаем:
- Работу в одном из лучших IT-холдингов Казахстана;
- Интересные задачи;
- Свободное пространство для идей и инициатив;
- Достойный уровень заработной платы;
- Комфортная среда работы: отсутствие бюрократии, простота коммуникации.
- Современный и уютный офис: теннисный и настольный футбол, зона отдыха, библиотека.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы