Офис менеджер
от 250 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация работы офиса
- регистрация входящей и исходящей документации
- ведение журнала контроля учета рабочего времени, расчет заработной платы
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов
- ведении кассы, подотчетных лиц
- Сбор бухгалтерской документации, отправка в бухгалтерию
- Организация командировок по РК
- Пунктуальность ,трудолюбие, активность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Организация и контроль работы сотрудников
- Навыки делового общения, грамотность и ответственность
- Строгая конфиденциальность на работе
- Уверенный пользователь ПК ( офисные программы ,интернет), оргтехника, 1С
- пн-пт с 8-30 до 17-30
- Офис находится в районе Жетесуйский р-он мкр. Айнубулак 3
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Павлодарская улица, 82
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы