Офис-менеджер

от 300 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

По поручению руководителя отдела составлять письма, запросы, делать переводы (английский , казахский языки), оформлять иные документы;

Подготовить документы для получения и отправки писем, корреспонденции, почты; подготовить документы для копирования, сканирования, принятия и отправки факса;

Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, вести запись переговоров, заседаний, проводимых руководителем компании и отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

Вести прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

Организует встречу гостей, бронирование билетов в гостиницах, прием и необходимое обслуживание и визит делегаций, клиентов, партнеров;

Оформление и подготовка виз (деловая, рабочая, бизнес, туристическая) и приглашений, подготовка, оформление и подача документов в уполномоченное органы для получения Work Permit на иностранных работников Компании ;

Оформление и получение визитных карточек;

Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения руководства Компании и начальника юридического отдела.

Требования:

Высшее (или послевузовское) образование, средне-профессиональное образование, требование к стажу работы более 2-х лет.

Знание английского языка и казахсскогообязательно (средне-продвинутый).

Должен знать:

принципы подбора и расстановки персонала офиса, принципы управления персоналом офиса;

сферу деятельности и виды ответственности работников офиса;

принципы организации снабжения офиса;

правила пользования оргтехникой;

умение работать на компьютере, знание электронных программ необходимых для ведения делопроизводства;

правила делового общения;

основы организации труда и управления;

знание государственного и иностранных языков в совершенстве;

Условия:

График работы 5/2;

Профессиональное и личностное развитие в международной компании;

Сотовая связь / Интернет;

Отпуск 24 календарных дней;

В обмен на Ваш вклад в слаженную работу отдела, мы готовы Вам предложить профессиональное и личностное развитие в дружной команде профессионалов, комфортные условия для труда, конкурентоспособную оплату.;

Дружный коллектив;

Стабильность.

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Работа в команде
Деловое общение
Английский язык
Бронирование билетов
Исполнение личных поручений руководителя
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, улица Кабанбай батыра, 7

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии