Менеджер по работе с клиентами Сервисного Центра
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы являемся одним из ведущих поставщиков на рынок Казахстана ручных и электрических инструментов, оборудования для сварки, обработки поверхностей, уборки территорий и помещений, электрогенераторов и строительных материалов.
Компания заинтересована в лояльности, удовлетворенности клиентов и предоставляет дополнительно сервисные услуги (гарантийное и пост гарантийное обслуживание).
Обязанности:
- Встреча и обслуживание клиентов.
- Прием входящих звонков.
- Прием заявок на проведение работ выездной группы.
- Прием оборудования в ремонт.
- Выдача оборудования из ремонта.
- Контроль времени выполнения работ и заполнение необходимой документации инженерно-техническим персоналом.
- Ведение внутреннего документооборота.
- Оповещение клиентов о готовности оборудования.
- Работа с кассой и бухгалтерскими документами.
- Отчетность.
Требования:
- Умение технически грамотно проводить консультации клиентов.
- Умение технически грамотно решать проблемы клиентов.
- Клиентоориентированность, исполнительность, ответственность, мобильность, быстрая обучаемость, грамотность, коммуникабельность.
- Нацеленность на результат.
- Высшее образование, желательно техническое.
- Знание основ бухгалтерского учета.
- Работа в 1С версия 8.
- Опыт работы в Сервисном центре является приоритетным требованием.
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы: 6 дневная рабочая неделя.
- Профессиональное обучение.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Березовского, 3А
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы