Менеджер по работе с клиентами Сервисного Центра

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы являемся одним из ведущих поставщиков на рынок Казахстана ручных и электрических инструментов, оборудования для сварки, обработки поверхностей, уборки территорий и помещений, электрогенераторов и строительных материалов.

Компания заинтересована в лояльности, удовлетворенности клиентов и предоставляет дополнительно сервисные услуги (гарантийное и пост гарантийное обслуживание).

Обязанности:

  • Встреча и обслуживание клиентов.
  • Прием входящих звонков.
  • Прием заявок на проведение работ выездной группы.
  • Прием оборудования в ремонт.
  • Выдача оборудования из ремонта.
  • Контроль времени выполнения работ и заполнение необходимой документации инженерно-техническим персоналом.
  • Ведение внутреннего документооборота.
  • Оповещение клиентов о готовности оборудования.
  • Работа с кассой и бухгалтерскими документами.
  • Отчетность.

Требования:

  • Умение технически грамотно проводить консультации клиентов.
  • Умение технически грамотно решать проблемы клиентов.
  • Клиентоориентированность, исполнительность, ответственность, мобильность, быстрая обучаемость, грамотность, коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высшее образование, желательно техническое.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Работа в 1С версия 8.
  • Опыт работы в Сервисном центре является приоритетным требованием.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы: 6 дневная рабочая неделя.
  • Профессиональное обучение.
  • Оформление в соответствии с ТК РК.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Березовского, 3А

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии