Менеджер по развитию бизнеса

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О нас и о продукте:

Optimacros - крупный международный проект по разработке систем корпоративного планирования EPM/BI класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного и консолидационного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики. Мы обеспечиваем возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Optimacros сегодня – команда из более чем 300 профессионалов, объединенных общим стремлением сделать наш продукт бесспорно лучшим в своей сфере. Мы постоянно развиваемся и готовы принять в команду талантливых, увлеченных, нацеленных на результат людей.

Сейчас мы ищем в нашу команду менеджера по развитию бизнеса с перспективой роста до позиции Директора по развитию бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Планирование и прогнозирование развития партнёрской сети и продаж; по регионам мира;
  • Управление разработкой и локализацией материалов;
  • Управление развитием каналов (веб-сайты, LinkedIn, Telegram и пр.) взаимодействия компании с потенциальными клиентами и партнёрами;
  • Организация лидогенерации (онлайн, оффлайн) клиентов и партнёров, выход на контакт с ЛПР/ЛВР потенциальных клиентов и партнёров;
  • Формирование целевых перечней компаний на проработку, подготовка кейсов, историй для коммуникаций;
  • Планирование и проведение маркетинговых и продажных мероприятий в области маркетинга и продаж;
  • Формирование ценностного предложения для потенциальных клиентов и партнёров;
  • Проведение презентаций и переговоров на казахском и русском языке, переговоров на глобальном уровне на английском языке;
  • Разработка коммерческих условий, ведение и закрытие сделок по привлечению клиентов и партнёров ,ведение полного цикла сделки;
  • Анализ ключевых показателей деятельности компании в коммерческой части;
  • Отслеживание текущего состояния и изменений рыночной конъюнктуры, подготовка и реализация планов реагирования на изменения.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Английский язык на уровне не ниже B1;
  • Казахский язык на уровне не ниже C1-C2;
  • Высокая коммуникабельность и убедительность в общении с клиентами и партнерами;
  • Знание основных маркетинговых стратегий и методов;
  • Аналитический склад ума, способность обрабатывать и систематизировать большие объемы информации;
  • Опыт успешных продаж ИТ-проектов автоматизации бизнес-процессов, консалтингово-методологических проектов, включая квалификацию и формирование потребности у потенциальных клиентов;
  • Опыт успешных B2B продаж IT-продуктов (напрямую и через построение партнёрской сети) от 1 года;
  • Ценностно-ориентированный подход к продажам, к работе с клиентом;
  • Опыт разработки материалов для сопровождения продаж;
  • Опыт развития каналов взаимодействия с целевой аудиторией;
  • Грамотная письменная и устная речь, умение проводить презентации;
  • Опыт внедрения информационных систем;
  • Готовность брать на себя и успешно решать задачи, выходящие за рамки непосредственных обязанностей, но прямо влияющих на результат.

Работа у нас – это:

  • Работа в развивающейся международной компании с перспективой роста;

  • Удаленный формат работы (с условием нахождения на территории РК);

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;

  • Прозрачная система вознаграждения и бонусы от продаж;

  • Возможность соблюдать work/life balance;

  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;

  • Возможность обучения английскому языку;

  • А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.

Ключевые навыки

Sales Management
SAP
ORACLE
IBM
1C
Anaplan
Key Account Management
IT Sales
BI
ERP
EPM
CPM
Бюджетирование
Финансовое планирование
Аналитика продаж
Автоматизация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии