Супервайзер отдела продаж
от 200 000 до 1 000 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Анализ и контроль оборудования (холодильного оборудования, охладителей, кег-бочек, пеногастелей, заборных головок, редукторов, мебели и др.);
- Участие в разработке и внедрении методик продаж;
- Координирование и контроль за деятельностью по сбыту продукции;
- Постановка четких и выполнимых задач перед членами команды, которые соотвествуют целям и задачам Компании;
- Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
- Контроль за изменением статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы;
- Проведение обучения торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок;
- Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
- Предоставлять ежедневные отчеты и еженедельный сводный отчет директору.
- Поддержание в актуальном состоянии сведений, баз данных: контроль за ведением базы данных клиентов.
- Оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников.
- Планирование необходимого запаса товара.
-
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
-
Стрессоустойчивость;
-
Ответственность;
- Уверенный пользователь ПК. (Exсel, Outlook, 1C-8.3);
- Знание территории г. Астана и Акмолинской области;
- Знания основ работы с розничными магазинами, опыт управления командой торговых представителей;
- официальное трудоустройство;
- график работы плавающий, 5/2;
- Оклад + Премиальная часть;
- Компенсация транспортных расходов
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, улица Жанажол, 2
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Астане