Менеджер контакт-центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Компания GEONA и MIR POLA приглашает амбициозных, шустрых и грамотных сотрудников, присоединиться к нашей команде в качестве менеджера контакт-центра для первичной обработки заявок. У нас нет требований к опыту работы в данной сфере - мы готовы обучить вас сами! Однако, если у вас есть опыт работы с клиентами, это будет вашим преимуществом.
Обязанности:
- Первичная обработка входящих заявок от клиентов,,
- Консультирование клиентов по вопросам продуктов компании
- Регистрация информации о заявках в системе и дальше передаче целевых лидов офлайн менеджерам продаж.
- Активная жизненная позиция и стремление к профессиональному росту,
- Высокие коммуникативные навыки и умение быстро обучаться,,
- Желание работать в команде и достигать общих целей компании,
- Грамотная письменная и устная речь на двух языках (казахский и русский)
-
Обучение и поддержку на всех этапах работы,
-
Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании,
-
Конкурентную заработную плату и систему премирования,
-
Официальное трудоустройство,
-
Если вы готовы присоединиться к нашей молодой и дружной команде и развиваться вместе с нами. Мы ждем именно Вас!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Уральске