Территориальный управляющий в кофейню
от 600 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы - Группа ресторанов различных направлений, концепций и кухонь в г.Алматы!
Чем нужно будет заниматься:
- Управление персоналом Заниматься поиском сотрудников, составлять регламент работы, проводить собрания, формировать систему финансовых поощрений, обеспечивать правильную коммуникацию между отделами и производственным цехом, заниматься организацией обучения персонала, проводить инструктажи по технике безопасности.
- Управление финансами Контролировать ценовую политику заведения, вести финансовую отчетность, рассчитывать выплаты сотрудникам, подписывать счета, контролировать доходы и расходы компании.
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана: зала, производственного цеха, закупок, бухгалтерии, маркетингового подразделения, доставки.
- Управление маркетингом: позиционирование заведения, составлять плана маркетинговых мероприятий, формировать маркетинговый бюджет, анализ рынка, анализ гостя, анализ обратной связи гостя.
- Управленческий опыт в сетевых проектах, кофейнях обязателен;
- Организационные способности, лидерские качества;
- Умение быстро принимать решения, брать на себя ответственность;
- Аналитический склад ума, системность мышления;
- Многофункциональность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к развитию.
- Работу в группе ресторанов и интересных проектах с командой профессионалов;
- Сменный график работы: 5/2;
- Стабильную заработную плату: оклад + %;
- Карьерный рост, личностный и профессиональный рост.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы