Офис-менеджер
Зарплата | от 90000 до 150000 KZT |
от 90000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1. Принимать документы и личные заявления на подпись директора Товарищества.
- 2. Работать с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Товарищества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
- 3. Работать с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
- 4. Организовывать получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
- 5. Работать с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора; отправление срочных писем.
- 6. Вести и оформлять протокола совещаний и заседаний.
- 7. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение и уничтожение.
- 8. Осуществлять по поручению директора документооборот между Центральным офисом и филиалами Товарищества, при возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщать об этом директору.
- 9. Вести делопроизводство в филиалах в соответствии с требованиями Центрального офиса и по форме, утвержденной директором Товарищества.
- 10. По поручению директора Товарищества выполнять копировально-множительные работы.
- 11. По поручению директора Товарищества готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Товарищества в целом.
- 12. По поручению директора Товарищества печатать служебные материалы, вводить информацию в банк данных.
- 13. Подготавливать совещания и заседания, проводимые директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- 14. Организовывать встречу посетителей и гостей Товарищества.
- 15. Заказывать авиа- и железнодорожные билеты, осуществлять бронирование гостиниц.
- 16. Ежеквартально заказывать канцелярские товары.
- 17. Организовывать и контролировать соблюдение сотрудниками Товарищества инструкций по безопасности и режиму работы, установленных администрацией фирмы арендодателя.
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться