Директор филиала "Аграрная кредитная корпорация" по Акмолинской области

Акционерное общество «Аграрная кредитная корпорация»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Кокшетау
Описание вакансии

Обязанности:

  • Общее руководство и контроль за деятельностью филиала, обеспечение эффективной деятельности филиала, исполнение поставленных перед филиалом целей и задач

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование

    Требования к стажу/опыту работы:

    - не менее 5 (пяти) лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами или

    - не менее 3 (трех) лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Департамента / филиала со смежными вопросами

    Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

    - знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, и требований контролирующих органов РК;

    - знание глобальных отраслевых трендов в агропромышленном секторе, понимание отраслевого рынка РК;

    - знание Законов РК «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах», «О кредитных товариществах», «О микрофинансовой деятельности»;

    - знание основ экономики, финансового планирования, организации сельскохозяйственного производства, передовых методов управления экономикой и финансами;

    - знание английского языка на уровне не ниже среднего (желательно).

  • Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

    Функциональные:

    - умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;

    - умение интегрировать и руководить межфункциональными командами;

    - умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;

    - умение анализировать финансовую отчетность.

    Личностные:

    Коммуникации и лидерство

    Аналитическое мышление и принятие решений

    Влияние на рабочие процессы

    Организация работы

    Способность к изменениям

    Командность

    Ответственность

    Развитие

    управление изменениями;

    Нацеленность на результат;

    Эффективное управление процессами;

    Приверженность делу/компании.

Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день, 5/2

    Форма найма: трудовой договор

    Социальный пакет: медицинская страховка

    Местонахождение: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау

Необходимые навыки

  • общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании
  • Внутренний контроль
  • обеспечение эффективной деятельности
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку