Менеджер по развитию
от 500 000 до 800 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поиск помещений по заданным критериям, составление презентаций по объектам, фин анализ помещений.
- Согласование договоров аренды
- Согласование проектной документации с Арендодателем при необходимости
- Поиск подрядных организаций в целях открытия шоурумов, контроль рыночной стоимости и корректности составления смет, согласование договоров , согласование внутренней документации, контроль оплат.
- Обеспечение доступа на объект подрядных организаций, решение возникающих вопросов в процессе проведения работ с Арендодателем.
- Контроль исполнения строительных и отделочных работ в соответствие с утвержденным дизайном и проектной документацией
- Контроль сроков проводимых работ
- Подготовка шоурумов к открытию с соблюдением требований Арендодателя к документам, состоянию помещения, пожарной безопасности итд. и соблюдения требований нашего мерчбука
- Устранение замечаний Арендодателя после приемки магазина
- Дальнейшее взаимодействие с Арендодателем в части оплат аренды, актов сверок, пролонгаций договоров, расторжений договоров
- Анализ эффективности Торговой точки в 1 квартал после открытия.
- Проведение переговоров с Арендодателями в части получения скидок ежемесячных, квартальных, годовых.
- Развитие франчайзинговой сети - поиск и анализ потенциальных партнеров, конкурентов
- Участие в разработке стратегии вхождения на новые рынки.
- Взаимодействие с маркетинговым отделом для создания и реализации мероприятий по продвижению франчайзинговой сети, адаптации маркетинговых стратегий под различные рынки.
- Обеспечение поддержки для существующих франчайзи, включая консультирование, оказание помощи в решении возникающих проблем.
- Установление и поддержание тесного взаимодействия с франчайзи (организация регулярных встреч, проведение обучающих мероприятий и диалога для обмена опытом и передачи информации о новых стратегиях и методах работы).
- Сопровождение клиентов по открытию локации, начиная с этапа подписания договора до коммерческого запуска;
- Сбор обратной связи от франчайзи, анализ потребностей и проблем, а также принятие мер для улучшения качества услуг и дальнейшего развития бизнеса.
- Мониторинг сроков окончания скидок, договоров аренды.
Требования:
- Высшее образование
-
Опыт работы в области развития региональной сети от 3 лет;
-
Аналитическое мышление и способность принимать обоснованные бизнес-решения;
-
Отличные коммуникационные и организационные навыки;
-
Желание достигать и превышать поставленные цели;
-
Знание особенностей потребительского спроса.
-
Высокий уровень самоорганизации;
-
Знание ПК и пакетов Microsoft Office
-
Знание английского языка в приоритете
- Оформление согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, с 10::00 до 18:00;
- Командировки 70% рабочего времени
- Амбициозная компания с компетентным управленческим составом и интересными задачами;
- Отличная дружная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Сергея Маркова, 26
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы