Менеджер по развитию

от 500 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Поиск помещений по заданным критериям, составление презентаций по объектам, фин анализ помещений.
  • Согласование договоров аренды
  • Согласование проектной документации с Арендодателем при необходимости
  • Поиск подрядных организаций в целях открытия шоурумов, контроль рыночной стоимости и корректности составления смет, согласование договоров , согласование внутренней документации, контроль оплат.
  • Обеспечение доступа на объект подрядных организаций, решение возникающих вопросов в процессе проведения работ с Арендодателем.
  • Контроль исполнения строительных и отделочных работ в соответствие с утвержденным дизайном и проектной документацией
  • Контроль сроков проводимых работ
  • Подготовка шоурумов к открытию с соблюдением требований Арендодателя к документам, состоянию помещения, пожарной безопасности итд. и соблюдения требований нашего мерчбука
  • Устранение замечаний Арендодателя после приемки магазина
  • Дальнейшее взаимодействие с Арендодателем в части оплат аренды, актов сверок, пролонгаций договоров, расторжений договоров
  • Анализ эффективности Торговой точки в 1 квартал после открытия.
  • Проведение переговоров с Арендодателями в части получения скидок ежемесячных, квартальных, годовых.
  • Развитие франчайзинговой сети - поиск и анализ потенциальных партнеров, конкурентов
  • Участие в разработке стратегии вхождения на новые рынки.
  • Взаимодействие с маркетинговым отделом для создания и реализации мероприятий по продвижению франчайзинговой сети, адаптации маркетинговых стратегий под различные рынки.
  • Обеспечение поддержки для существующих франчайзи, включая консультирование, оказание помощи в решении возникающих проблем.
  • Установление и поддержание тесного взаимодействия с франчайзи (организация регулярных встреч, проведение обучающих мероприятий и диалога для обмена опытом и передачи информации о новых стратегиях и методах работы).
  • Сопровождение клиентов по открытию локации, начиная с этапа подписания договора до коммерческого запуска;
  • Сбор обратной связи от франчайзи, анализ потребностей и проблем, а также принятие мер для улучшения качества услуг и дальнейшего развития бизнеса.
  • Мониторинг сроков окончания скидок, договоров аренды.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области развития региональной сети от 3 лет;

  • Аналитическое мышление и способность принимать обоснованные бизнес-решения;

  • Отличные коммуникационные и организационные навыки;

  • Желание достигать и превышать поставленные цели;

  • Знание особенностей потребительского спроса.

  • Высокий уровень самоорганизации;

  • Знание ПК и пакетов Microsoft Office

  • Знание английского языка в приоритете

Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, с 10::00 до 18:00;
  • Командировки 70% рабочего времени
  • Амбициозная компания с компетентным управленческим составом и интересными задачами;
  • Отличная дружная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Сергея Маркова, 26

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии