Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организовывать процесс своевременного формирования сводных внутригрупповых форм финансовой отчетности Компании и Группы компаний в части элиминации внутригрупповых оборотов, остатков;
  • Организовывать процесс формирования сводных разработочных таблиц по внутригрупповым расчетам по оказанным услугам структурных подразделений и дочерних организаций по Компании и Группе;
  • Организовывать процесс подготовки сводной оперативной управленческой отчетности Компании и Группы в части элиминации внутригрупповых оборотов, остатков;
  • Организовывать мероприятия в системе SAP PBW (монитор консолидации) по элиминации внутригрупповых оборотов и взаимных расчетов предприятий Группы по доходам и расходам;
  • Организовывать мероприятия по вводу корректировочных бухгалтерских записей по финансовой отчетности Компании в автоматизированную систему бизнес-консолидации на базе SAP SEM-BCS;
  • Организовывать процесс формирования актов сверок по Группе;
  • Участвовать в разработке предложений по определению путей реализации процессов автоматизации бухгалтерского учета и финансовой отчетности, взаимодействует с внешними консультантами, привлеченными в рамках автоматизации бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
  • Оказывать методологическую и практическую помощь работникам Департамента, филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Многофункциональный центр обслуживания», главным бухгалтерам дочерних организаций в вопросах бухгалтерского учета, формирования финансовой отчетности;
  • Рассматривать и согласовывать: учетные политики дочерних организаций; договоры, соглашения, регламенты, правила, инструкции в пределах компетенции Департамента;
  • Организовывать работу по пересмотру/ актуализации алгоритмов Пакета финансовой отчетности «АО «НК «КТЖ» в формате Единственного акционера;
  • Организовывать работу по поддержанию в актуальном состоянии Плана счетов АО «НК «ҚТЖ», учётной политики, регламентов, правил, инструкций и других локальных актов акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Специальность: Налоги и налогообложение, Экономика, Финансы, Учет и аудит.
  • Опыт работы: не менее 7 лет в сфере бухгалтерского учета и аудита в крупных/национальных/международных компаниях со сложным уровнем консолидации, в том числе не менее 5 лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита в крупных/национальных/международных компаниях со сложным уровнем консолидации.
  • Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, применяемых в деятельности в рамках зон ответственности и выполняемых функций, актов АО «Самрук-Қазына», локальных актов АО «НК «ҚТЖ» (далее – Компания», регламентирующих деятельность железнодорожного транспорта и ведение бухгалтерского учета; профессиональные знания в области экономики/финансов/бухгалтерского учета и аудита; теоретические/академические знания в области бухгалтерского учета, формирования консолидированной финансовой отчетности, Международных стандартов финансовой отчетности (далее – МСФО), методологии бухгалтерского учета; наличие Диплома по международной финансовой отчетности (ДипИФР/АССА-F7), Сертификата профессионального бухгалтера; знания в области эффективной организации труда и корпоративной культуры, в области основ системы управления рисками и системы внутреннего контроля; навыки и практический опыт в построении процесса формирования консолидированной финансовой отчетности и совершенствования методологии бухгалтерского учета в крупных/национальных/международных компаниях; опыт и навыки глубокого анализа исходных данных для консолидации финансовой отчетности; опыт, умение и навыки взаимодействия в крупных/национальных/международных компаниях с аудиторами, государственными контролирующими органами и другими заинтересованными внешними и внутренними пользователями по вопросам финансовой отчетности; навыки проверки и анализа финансовой отчетности на соответствие требованиям МСФО, корректного отражения операций в финансовой отчетности; обладать управленческими навыками на уровне выстраивания планирования и интеграции нескольких функций; навык формирования финансовой отчетности со сложным уровнем консолидации; опыт и навыки разработки/актуализации локальных актов в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с установленными требованиями.
  • Наличие диплома АССА, CPA;
  • Наличие степени магистра по экономике/финансам/бухгалтерскому учету, знание государственного и английского языков; опыт работы в железнодорожной отрасли/смежных отраслях; навыки организации процессов привлечения, развития и удержания персонала; навыки подготовки, донесения и защиты позиции компании при взаимодействии с внешними контрагентами.
Условия:
  • График работы 5\2
  • Своевременная и конкурентная зарплата
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Развитие и обучение за счет компании

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии