Специалист по хозяйственному администрированию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Обязанности

  • обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии. Поддержание в технически исправном состоянии внутренних коммуникаций, основных средств , товарно-материальных запасов (далее - ТМЗ) общее состояние помещений в процессе и после ремонта, обработка поступивших заявок от Филиала на мелко-срочные работы;
  • выдавать бумагу А4 ответственным лицам за отделения и торговые точки,
  • осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг,
  • подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
  • принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
  • осуществлять работы при закрытии и открытии отделений и ТТ (осуществлять вывоз имущества Банка, при необходимости обеспечивать восстановление (проведение ремонта) помещений; принимать участие в процессе открытия отделений и ТТ путем проведения ремонтно-строительных работ подрядными организациями, актирование закрывающих документов, обеспечивать оснащение помещений мебелью, техникой, канцелярией, маркетинговой продукцией, монтаж терминалов/банкоматов). Заполнять чек-листы по хозяйственной части;
  • обеспечивать заключение Банком договоров в пределах компетенции, осуществлять контроль за сроками договоров, обеспечивать своевременную оплату услуг, предоставленных подрядчиками Банку;
  • составлять и предоставлять ежемесячные отчеты по отделениям начальнику АХУ, бухгалтеру, управляющему директору региона, директору филиала и в департамент безопасности;
  • проводить на постоянной основе (не менее одного раза в неделю) осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
  • контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
  • своевременно обеспечивать сервисное обслуживание систем кондиционирования (заключение договоров, диагностика, контроль исполнения, визирование акта выполненных работ);
  • обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
  • осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
  • вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
  • Требования
  • среднее профессиональное или высшее образование и опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
  • коммуникабельность
  • ответственность

Условия:

  • Работа в Международном банке;
  • Крутых наставников и коллег;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный рабочий день;
  • Фиксированный оклад + бонусы с первого рабочего дня;
  • Карьерный рост

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку