Сервисный консультант

от 500 000 до 600 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Увеличение исходного объема заявленных Клиентом работ и запасных частей в 90% случаев не менее, чем на установленную в Дилерском центре сумму;
  • Выполнение плановых показателей по продажам работ сервиса и запасных частей Дилерского центра;
  • Соблюдение утвержденных в Дилерском центре сценариев общения с Клиентом не менее, чем установлено в Дилерском центре, информирование непосредственного Руководителя в случаях низкой эффективности (достижение цели менее, чем в 80% случаев) утвержденных сценариев общения и участие в процессе изменений и дополнений сценариев общения;
  • Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
  • Информирование Клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
  • Разъяснение Клиенту гарантийной политики, руководства по эксплуатации, регламентах технического обслуживания автомобиля, обоснование Клиенту необходимости проведения регламентного технического обслуживания автомобиля и информирование о последствиях, в случае не проведения/не полного проведения технического обслуживания автомобиля
  • Корректное заполнение и предоставление Клиенту документов, используемых в процессе технического обслуживания и/или ремонта автомобиля: счет на оплату, коммерческое предложение, заказ-наряд, акт выполненных работ, заказ покупателя, накладная на отпуск запасов на сторону, дефектовочная ведомость, акт приема-передачи автомобиля и иные документы;
  • Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
  • Корректная фиксация точного пробега автомобиля без округлений в акте приема и передачи автомобиля и в учетной системе Дилерского центра;
  • Корректное и полное (подробное) заполнение причины обращения Клиента и информации о замечаниях и жалобах Клиента на автомобиль, информацию проявления замечаний на момент заезда, без сокращений и аббревиатур, в учетной системе Дилерского центра;
  • Осуществление приема автомобиля Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт, использование техники создания потребности, расширение исходного объема услуг и запасных частей на этапе приема автомобиля;

Требования:
  • Опытный пользователь ПК
  • MS Office
  • владение прикладным программным обеспечением: 1С:Бухгалтерия
  • Умение вести диалог с клиентом
Условия:
  • Медицинская страховка
  • Фитнес

Ключевые навыки

Работа с жалобами клиентов
Деловое общение
Клиентоориентированность
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии