Сервисный консультант
от 500 000 до 600 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Увеличение исходного объема заявленных Клиентом работ и запасных частей в 90% случаев не менее, чем на установленную в Дилерском центре сумму;
- Выполнение плановых показателей по продажам работ сервиса и запасных частей Дилерского центра;
- Соблюдение утвержденных в Дилерском центре сценариев общения с Клиентом не менее, чем установлено в Дилерском центре, информирование непосредственного Руководителя в случаях низкой эффективности (достижение цели менее, чем в 80% случаев) утвержденных сценариев общения и участие в процессе изменений и дополнений сценариев общения;
- Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
- Информирование Клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
- Разъяснение Клиенту гарантийной политики, руководства по эксплуатации, регламентах технического обслуживания автомобиля, обоснование Клиенту необходимости проведения регламентного технического обслуживания автомобиля и информирование о последствиях, в случае не проведения/не полного проведения технического обслуживания автомобиля
- Корректное заполнение и предоставление Клиенту документов, используемых в процессе технического обслуживания и/или ремонта автомобиля: счет на оплату, коммерческое предложение, заказ-наряд, акт выполненных работ, заказ покупателя, накладная на отпуск запасов на сторону, дефектовочная ведомость, акт приема-передачи автомобиля и иные документы;
- Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
- Корректная фиксация точного пробега автомобиля без округлений в акте приема и передачи автомобиля и в учетной системе Дилерского центра;
- Корректное и полное (подробное) заполнение причины обращения Клиента и информации о замечаниях и жалобах Клиента на автомобиль, информацию проявления замечаний на момент заезда, без сокращений и аббревиатур, в учетной системе Дилерского центра;
- Осуществление приема автомобиля Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт, использование техники создания потребности, расширение исходного объема услуг и запасных частей на этапе приема автомобиля;
Требования:
- Опытный пользователь ПК
- MS Office
- владение прикладным программным обеспечением: 1С:Бухгалтерия
- Умение вести диалог с клиентом
- Медицинская страховка
- Фитнес
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Астане