Менеджер по качеству

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы автоматизируем учет и бизнес-процессы в компаниях разных отраслей и масштаба.

МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА: самые большие по 1С, по Битриксу и т.д.
Нас более 8 000 сотрудников в 100 офисах 9 стран.
Мы обслуживаем более 250 тыс. постоянных клиентов.
Мы активно развиваемся и масштабируемся дальше.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Проведение оценки качества работы и удовлетворенности клиентов;
  • Получение и разбор благодарностей и жалоб от клиентов и сотрудников.
    Проведение предупреждающих и корректирующих действий по результатам разбора;
  • Анализировать причины возникновения жалоб, пожеланий и благодарностей;
  • Инициировать и осуществлять контроль выполнения корректирующих действий;
  • Осуществлять мониторинг бизнес-процессов и запускать изменения с целью их улучшения;
  • Готовить филиалы компании к ежегодной реаттестации по международному стандарту ISO 9001:2015;
  • Проводить внутренние аудиты;
  • Разрабатывать и внедрять нормативную документацию;
  • Участвовать в проектах компании по качеству и внедрять необходимые изменения.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, дотошность, скрупулёзность;
  • Cпособность эффективно работать с большим объемом информации;
  • Успешный опыт работы с клиентами (продажи, сопровождение, тех. поддержка, удержание) - в приоритете кандидаты из сферы В2В;
  • Высокие коммуникативные навыки: умение перевести конфликт в конструктивное русло; умение аргументировать и донести до собеседника свою позицию;
  • Высокая скорость работы, умение достигать результата в поставленный срок.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Прозрачная система оплаты (оклад + KPI);
  • Своя библиотека (в офисе и электронная), база знаний - курсы, вебинары онлайн/оффлайн, часы развития;
  • У нас дружелюбная атмосфера помощи в Команде;
  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного роста: 80% руководителей отделов — это сотрудники, которые выросли внутри компании;
  • Возможны редкие командировки.

Ключевые навыки

Управление качеством
Организаторские навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Управление отношениями с клиентами
Оценка качества работ
Внутренний аудит
разработка нормативных документов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии