Диспетчер пути Производственно-технический отдел Кандыагашская дистанция пути Актобинское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети»
Кандыагашская дистанция пути
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Актюбинская область |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан, актов государственных органов, Единственного акционера и иных документов, относящихся к деятельности филиала
- выполнение профессиональных функции добросовестно и разумно, с должной заботой и осмотрительностью, в интересах Компании и Единственного акционера, избегая конфликтов
- способствование своим отношением к делу и личным поведением созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в трудовом коллективе
- немедленное информирование любой коммерческой или иной личной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Компанией, Дирекцией, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном локальными актами Компании, Дирекции
- непринятие участия в обсуждении и голосовании по вопросам, в решении которых имеется личная заинтересованность
- соблюдение интересов филиала, а не личных интересов или персональной выгоды при исполнении трудовых обязанностей
- своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Компании, Дирекции
- бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и обеспечение его сохранности, а также бережное отношение к имуществу других работников
- соблюдение требований трудового договора, кодекса корпоративного управления и иных локальных актов Компании, Дирекции
- соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте
- обеспечить оперативную работу производственных участков, путевой колонны дистанции пути, работать во взаимодействии с поездными диспетчерами, диспетчерами связи, энергодиспетчерами, дежурными по станции и депо, локомотивными диспетчерами
- вести учет за ходом путевых работ, работ в «окно» ,работ снегоуборочной и снегоочистительной техники, путевых машин и работ по погрузке и выгрузке материалов верхнего строения пути
- при получении извещения о повреждении устройств пути СЦБ и связи электроснабжения немедленно сообщить руководству дистанции пути , диспетчеру связи и энергодиспетчеру , и принять меры по устранению повреждения
- использовать, в зависимости от объема повреждений , автодрезины и авто летучки или попутные поезда, давать установленным порядком заявку и следить за своевременным отправлением восстановительных средств (ремонтных бригад);
- регистрировать все случаи повреждения пути и его обустройств с записью времени и характера повреждения, вызова, выезда и прибытия на место восстановительных бригад, времени частичного и полного восстановления, а также задержки поездов
- нарушениях (повреждениях рельсовых цепей, несчастный случай , толчок) нормальной работы устройств пути, вызвавших задержки в движении поездов, немедленно ставить в известность диспетчера сигнализации и связи , руководство дистанции пути, дежурного по управлению пути
- немедленно передавать руководству дистанции пути о всех случаях травматизма , наездов на посторонних лиц и регистрировать эти случаи в специальном журнале
- заблаговременно извещать руководителей работ (начальников участков, мостовых мастеров, бригадиров пути) о предоставляемых «окнах» для возможности своевременной подготовки к работе ремонтных бригад
- вести контроль за выдачей предупреждений поездам в случаях ;
- -при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути
- при вводе в действие новых, перемещений и управлений существующих постоянных сигналов, а также при неисправности этих сигналов, когда невозможно привести их в закрытое положение
- при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации
- при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия
- при работе на двух путном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин
- при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка
- при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости , а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов
- во всех др. случаях ,когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда (согласно п 16.31 ПТЭ) и согласовать эти предупреждения с поездными диспетчерами
- при получении извещения о наступлении сложных метеорологических условий (метелях, буранах, резкого понижения температуры) действовать в соответствии с оперативными планами снего-водоборьбы дистанции пути по обеспечению бесперебойности движения поездов
- при получении заявок от начальников путеизмерительных, дефектоскопных вагонов и вагонов-лабораторий немедленно сообщить об их планах прохода по участку руководству дистанции пути, УПЧУ и осуществлять контроль за движением этих вагонов
- обеспечивать надежную работу АРМ диспетчера пути, своевременно вносить все оперативные данные согласно приложения
- осуществлять контроль за обеспечением безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также при устранении неисправностей пути, путем своевременной и соответствующей данной работе выдачи предупреждения
- представляться при входе в диспетчерскую руководства, а также отвечая на телефонные звонки: «Диспетчер дистанции пути (фамилия) слушает»
- Диспетчер ведет график суточной работы дистанции пути, на котором отмечает о производимых работах, а также все нарушения нормальной работы и причины их
- Диспетчер пути должен уметь пользоваться персональной электронно-вычислительной (ПЭВМ) и другой оргтехникой
- Рабочее место диспетчера пути должно быть оборудовано ПЭВМ, принтером, электронной почтой
- В помещении диспетчера пути должны находиться:
- планы ж .д. станций и перегонов в однониточном и двухниточном изображении с указанием сигнальных точек, переездов, устройств УКСПС, КГУ,(ПОНАБ, ДИСК, КТСМ), километров, ИССО, схемы станций, ведомость негабаритных мест, приказ по скоростям, место работ путевых бригад, работы снегоуборочной и снегоочистительной техники, путевых машин и работ по погрузке и выгрузке материалов верхнего строения пути, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов по дистанции пути за текущие сутки
- Диспетчер пути должен быть обеспечен ремонтно-оперативной радиосвязью с выходом на диспетчерский пульт, которая предназначена для обеспечения надежной двухсторонней связи внутри ремонтных подразделений
Квалификационные требования:
Образование
среднее (техническое и профессиональное)
Специальность в сфере
Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, Мосты и транспортные тоннели
Опыт работы
не менее 2 лет
Дополнительные требования:
ОтветственностьНеобходимые степени образования
- Техническое и профессиональное образование
Требования
Опыт | Не менее 2 лет |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться