Диспетчер пути Производственно-технический отдел Кандыагашская дистанция пути Актобинское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети»

Кандыагашская дистанция пути
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Актюбинская область
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан, актов государственных органов, Единственного акционера и иных документов, относящихся к деятельности филиала
  • выполнение профессиональных функции добросовестно и разумно, с должной заботой и осмотрительностью, в интересах Компании и Единственного акционера, избегая конфликтов
  • способствование своим отношением к делу и личным поведением созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в трудовом коллективе
  • немедленное информирование любой коммерческой или иной личной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Компанией, Дирекцией, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном локальными актами Компании, Дирекции
  • непринятие участия в обсуждении и голосовании по вопросам, в решении которых имеется личная заинтересованность
  • соблюдение интересов филиала, а не личных интересов или персональной выгоды при исполнении трудовых обязанностей
  • своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Компании, Дирекции
  • бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и обеспечение его сохранности, а также бережное отношение к имуществу других работников
  • соблюдение требований трудового договора, кодекса корпоративного управления и иных локальных актов Компании, Дирекции
  • соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте
  • обеспечить оперативную работу производственных участков, путевой колонны дистанции пути, работать во взаимодействии с поездными диспетчерами, диспетчерами связи, энергодиспетчерами, дежурными по станции и депо, локомотивными диспетчерами
  • вести учет за ходом путевых работ, работ в «окно» ,работ снегоуборочной и снегоочистительной техники, путевых машин и работ по погрузке и выгрузке материалов верхнего строения пути
  • при получении извещения о повреждении устройств пути СЦБ и связи электроснабжения немедленно сообщить руководству дистанции пути , диспетчеру связи и энергодиспетчеру , и принять меры по устранению повреждения
  • использовать, в зависимости от объема повреждений , автодрезины и авто летучки или попутные поезда, давать установленным порядком заявку и следить за своевременным отправлением восстановительных средств (ремонтных бригад);
  • регистрировать все случаи повреждения пути и его обустройств с записью времени и характера повреждения, вызова, выезда и прибытия на место восстановительных бригад, времени частичного и полного восстановления, а также задержки поездов
  • нарушениях (повреждениях рельсовых цепей, несчастный случай , толчок) нормальной работы устройств пути, вызвавших задержки в движении поездов, немедленно ставить в известность диспетчера сигнализации и связи , руководство дистанции пути, дежурного по управлению пути
  • немедленно передавать руководству дистанции пути о всех случаях травматизма , наездов на посторонних лиц и регистрировать эти случаи в специальном журнале
  • заблаговременно извещать руководителей работ (начальников участков, мостовых мастеров, бригадиров пути) о предоставляемых «окнах» для возможности своевременной подготовки к работе ремонтных бригад
  • вести контроль за выдачей предупреждений поездам в случаях ;
  • -при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути
  • при вводе в действие новых, перемещений и управлений существующих постоянных сигналов, а также при неисправности этих сигналов, когда невозможно привести их в закрытое положение
  • при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации
  • при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия
  • при работе на двух путном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин
  • при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка
  • при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости , а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов
  • во всех др. случаях ,когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда (согласно п 16.31 ПТЭ) и согласовать эти предупреждения с поездными диспетчерами
  • при получении извещения о наступлении сложных метеорологических условий (метелях, буранах, резкого понижения температуры) действовать в соответствии с оперативными планами снего-водоборьбы дистанции пути по обеспечению бесперебойности движения поездов
  • при получении заявок от начальников путеизмерительных, дефектоскопных вагонов и вагонов-лабораторий немедленно сообщить об их планах прохода по участку руководству дистанции пути, УПЧУ и осуществлять контроль за движением этих вагонов
  • обеспечивать надежную работу АРМ диспетчера пути, своевременно вносить все оперативные данные согласно приложения
  • осуществлять контроль за обеспечением безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также при устранении неисправностей пути, путем своевременной и соответствующей данной работе выдачи предупреждения
  • представляться при входе в диспетчерскую руководства, а также отвечая на телефонные звонки: «Диспетчер дистанции пути (фамилия) слушает»
  • Диспетчер ведет график суточной работы дистанции пути, на котором отмечает о производимых работах, а также все нарушения нормальной работы и причины их
  • Диспетчер пути должен уметь пользоваться персональной электронно-вычислительной (ПЭВМ) и другой оргтехникой
  • Рабочее место диспетчера пути должно быть оборудовано ПЭВМ, принтером, электронной почтой
  • В помещении диспетчера пути должны находиться:
  • планы ж .д. станций и перегонов в однониточном и двухниточном изображении с указанием сигнальных точек, переездов, устройств УКСПС, КГУ,(ПОНАБ, ДИСК, КТСМ), километров, ИССО, схемы станций, ведомость негабаритных мест, приказ по скоростям, место работ путевых бригад, работы снегоуборочной и снегоочистительной техники, путевых машин и работ по погрузке и выгрузке материалов верхнего строения пути, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов по дистанции пути за текущие сутки
  • Диспетчер пути должен быть обеспечен ремонтно-оперативной радиосвязью с выходом на диспетчерский пульт, которая предназначена для обеспечения надежной двухсторонней связи внутри ремонтных подразделений

Квалификационные требования:

Образование

среднее (техническое и профессиональное)

Специальность в сфере

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, Мосты и транспортные тоннели

Опыт работы

не менее 2 лет

Дополнительные требования:

Ответственность

Необходимые степени образования

  • Техническое и профессиональное образование
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку