Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Ведение кадрового делопроизводства : Оформляет приказы по кадрам, личному составу;
Комплектует личные дела сотрудников, обеспечивает их сохранность, своевременное обновление, правильность комплектации; -
Делопроизводство :
Регистрирует доверенности;
Оформляет приказы по основной деятельности;
Составляет номенклатуру дел Компании и поддерживает в актуальном состоянии;
Проверяет правильность оформления исходящих документов, в соответствии с Бренд-буком Компании.Осуществляет прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
Ведет журналы входящей, исходящей корреспонденции, по основной деятельности;
Ведет папки входящей и исходящей корреспонденции;
Организует своевременную отправку и получение документов, переданных через различные транспортные средства и курьерскую почту;
Принимает по приемно-передаточным устройствам (телефон, факс и др.) различную корреспонденцию, принимает и передает телефонограммы.
Организует прием посетителей Директора;
Контролирует поступающую корреспонденцию на рассмотрение Директора;
Доводит до сотрудников указания и поручения Директора, контролирует их исполнение. - Выполняет поручения непосредственного руководителя.
- стандарты по оформлению управленческих, организационно- распорядительных документов;
- инструкцию по делопроизводству, схемы документооборота, систему первичного кадрового учета;
- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров
- Бизнес-центр расположен в центре города
- Официальное трудоустройство
- График работы 5х2
- Дотация на питание
- Стабильная оплата труда
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Караганде