Заведующий складом интернет-магазина

от 300 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Приветствую! Меня зовут Арман, я являюсь директором интернет-магазина VoltiX. Наш магазин принимает заказы через интернет от клиентов со всего Казахстана и отправляет им посылки. В ассортименте у нас товары самых разных категорий: электроинструменты, бытовая техника, туризм, товары для авто и многое другое. На данный момент у нас от 3000 до 5000 продаж (посылок) в месяц. В ближайшие 6 месяцев планируем выйти на объем в 10.000 продаж (посылок) ежемесячно, после чего открыть филиалы в 2 соседних странах.

Для реализации наших планов на данный момент мы увеличиваем продажи, а значит и количество отправленных посылок клиентам. В это связи нам требуется заведующий складом, который поможет наладить процессы и поддерживать их.

Какие обязанности?

1. Организовывать и контролировать эффективную работу склада нашего интернет-магазина

2. Работать с командой - подбирать персонал, выстраивать отношения в коллективе, обучать и контролировать сотрудников склада

3. Работать с заказами — контролировать сборку заказов, при необходимости вмешиваться в процесс и помогать сотрудникам;

4. Работать с документами в CRM-системе - вести складские операции, заполнять отчетность

5. Работа с закупками - организовывать своевременное пополнение складских запасов товарами и упаковочными материалами

6. Работать с товаром — вести учет товаров, организовывать правильное хранение товаров, проводить инвентаризации

7. Работа с возвратами и обменами - контроль получения возвратных / обменных посылок от курьерских служб

Что мы можем предложить?

1. Заработная плата 300.000-400.000 тг

2. Официальное трудоустройство по ТК РК со всеми выплатами, в том числе отпускные

3. График работы 6/1: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30, суббота с 8:30 до 13:30

4. Своевременные выплаты без задержек

5. Не офисная, а динамичная и подвижная работа

6. Амбициозное, замотивированное в результатах компании руководство

7. Возможность карьерного роста до директора компании

Что мы требуем?

1. Опыт работы на руководящей должности

2. Аналитически мыслить и находить выход из нестандартных ситуаций;

3. Уверенный пользователь ПК: базовое владение Microsoft Excel, Word. А также опыт работы в любой CRM-системе, например: 1С, МойСклад и др.

4. Уметь легко находить общий язык с командой и мотивировать их

*Будет преимуществом, если у вас был опыт на должности заведующего склада

Ключевые навыки

Складской Учет
Складской документооборот
Работа с ТМЦ
Складская логистика
Приемка груза
Организаторские навыки
Работа с поставщиками
Обучение персонала
Ответственное хранение
Проведение инвентаризаций
Учет ТМЦ
Учет товаров
Умение принимать решения

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Садовникова, 22

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии