Заведующий складом интернет-магазина
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приветствую! Меня зовут Арман, я являюсь директором интернет-магазина VoltiX. Наш магазин принимает заказы через интернет от клиентов со всего Казахстана и отправляет им посылки. В ассортименте у нас товары самых разных категорий: электроинструменты, бытовая техника, туризм, товары для авто и многое другое. На данный момент у нас от 3000 до 5000 продаж (посылок) в месяц. В ближайшие 6 месяцев планируем выйти на объем в 10.000 продаж (посылок) ежемесячно, после чего открыть филиалы в 2 соседних странах.
Для реализации наших планов на данный момент мы увеличиваем продажи, а значит и количество отправленных посылок клиентам. В это связи нам требуется заведующий складом, который поможет наладить процессы и поддерживать их.
Какие обязанности?
1. Организовывать и контролировать эффективную работу склада нашего интернет-магазина
2. Работать с командой - подбирать персонал, выстраивать отношения в коллективе, обучать и контролировать сотрудников склада
3. Работать с заказами — контролировать сборку заказов, при необходимости вмешиваться в процесс и помогать сотрудникам;
4. Работать с документами в CRM-системе - вести складские операции, заполнять отчетность
5. Работа с закупками - организовывать своевременное пополнение складских запасов товарами и упаковочными материалами
6. Работать с товаром — вести учет товаров, организовывать правильное хранение товаров, проводить инвентаризации
7. Работа с возвратами и обменами - контроль получения возвратных / обменных посылок от курьерских служб
Что мы можем предложить?
1. Заработная плата 300.000-400.000 тг
2. Официальное трудоустройство по ТК РК со всеми выплатами, в том числе отпускные
3. График работы 6/1: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30, суббота с 8:30 до 13:30
4. Своевременные выплаты без задержек
5. Не офисная, а динамичная и подвижная работа
6. Амбициозное, замотивированное в результатах компании руководство
7. Возможность карьерного роста до директора компании
Что мы требуем?
1. Опыт работы на руководящей должности
2. Аналитически мыслить и находить выход из нестандартных ситуаций;
3. Уверенный пользователь ПК: базовое владение Microsoft Excel, Word. А также опыт работы в любой CRM-системе, например: 1С, МойСклад и др.
4. Уметь легко находить общий язык с командой и мотивировать их
*Будет преимуществом, если у вас был опыт на должности заведующего склада
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы