Главный бухгалтер
Зарплата | от 800000 до 900000 KZT |
от 800000 до 900000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В сеть ресторанов "Arabis" требуется главный бухгалтер.
Обязанности:
1. Осуществлять организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;
2. Направлять и координировать работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений, решать административные вопросы в пределах своей компетенции, исполнять свои обязанности под общим руководством первого руководителя организации и во взаимодействии с руководителями иных подразделений и служб;
3. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
4. Осуществлять формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
5. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
6. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и иных обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений;
7. Осуществлять контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации;
8.Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
9.Участвовать в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарноматериальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
10.Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и иных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и иных потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
11.Обеспечивать составление финансовой отчетности (балансов, отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и отчетов об изменении капитала) и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, иной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивать объективность отчетной информации; .
12.Участвовать в инвентаризации и ее проведении в соответствии с порядком, отраженным в учетной политике Общества. Обеспечивать руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по учёту активов и обязательств
Требования:- Наличие сертификата, выданного аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров.
- Наличие высшего (или послевузовского) образования по соответствующему направлению подготовки кадров.
- Стаж работы не менее последних 3-х лет на аналогичной позиции в сфере общепита
- График работы обсуждается при собеседовании
- З/п от 800000 и выше
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |