Менеджер проектов сервисного центра

до 270 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Полное сопровождение договоров на сервисное обслуживание с Заказчиками сервисного центра(прием и регистрация заявок, организация работ, контроль за выполнением, отчетность и проведение документов);
  • Ведение документооборота с сервис-партнерами (подготовка ежемесячной отчетной документации с последующей передачей в бухгалтерию);
  • Создание накладных по всем складам и объектам СЦ - "товар в пути". Контроль остатков, товаров находящихся на объектах "товар в пути" внутренней базы.
Требования:
  • Опыт работы в качестве менеджера сервисного центра не менее 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, Power Point;
  • Ведение деловой переписки и переговоров.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • Нормированный график работы 5/2 с 9:00 по 18:00;
  • Корпоративная развозка;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа и развитие в команде профессионалов.

Ключевые навыки

Ответственность
Исполнительность
Целеустремленность
Коммуникабельность
Креативность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, улица Аральская, 8

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии