Менеджер проектов сервисного центра
до 270 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полное сопровождение договоров на сервисное обслуживание с Заказчиками сервисного центра(прием и регистрация заявок, организация работ, контроль за выполнением, отчетность и проведение документов);
- Ведение документооборота с сервис-партнерами (подготовка ежемесячной отчетной документации с последующей передачей в бухгалтерию);
- Создание накладных по всем складам и объектам СЦ - "товар в пути". Контроль остатков, товаров находящихся на объектах "товар в пути" внутренней базы.
- Опыт работы в качестве менеджера сервисного центра не менее 2-х лет;
- Высшее образование;
- Навыки работы в MS Word, Excel, Outlook, Power Point;
- Ведение деловой переписки и переговоров.
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Нормированный график работы 5/2 с 9:00 по 18:00;
- Корпоративная развозка;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа и развитие в команде профессионалов.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Райымбек батыра, улица Аральская, 8
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы