Начальник управления продаж
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Осуществлять руководство деятельностью управления;
- Организация работы по исполнению планов продаж управления;
- Проведение мероприятий по увеличению доли присутствия Банка в регионе, продвижению продуктов и услуг Банка юридическим лицам, увеличение доходности филиала, повышение cross-selling;
- Работа по привлечению новой и удержанию действующей клиентской базы юридических лиц, повышению лояльности и развитию сотрудничества с клиентами;
- Работа с бизнес-подразделениями Банка, в части выявления новых потенциальных клиентов юридических лиц.
- Высшее финансово-экономическое образование;
- Опыт работы в банковской сфере от 2 лет;
- Опыт работы на руководящей позиции не менее 1 года;
- Знание нормативно-правовых актов НБ РК по вопросам осуществления банковской деятельности;
- Знание условий продуктов и услуг Банка для клиентов юридических лиц;
- Знание Кодекса корпоративной культуры, норм деловой этики;
- Знания в области анализа доходности клиентов юридических лиц.
Мы, в свою очередь предлагаем:
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Фиксированный оклад + квартальные бонусы;
- Бесплатную подписку на онлайн библиотеку "Альпина Паблишер";
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для Вас и Ваших близких;
- Бесплатную подписку на библиотеку электронных курсов «LERNA.KZ», где собраны сотни электронных курсов от известных онлайн-школ SkillFactory, GeekBrains и Skillbox
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков в Казахстане
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Атырау