Офис-менеджер

Зарплата от 180000 KZT
от 180000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск, улица Аманжолова, 99/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • техническое обеспечение деятельности Руководителя (заказ билетов; организация встреч, переговоров; др.);
  • участие в переговорах, деловых встречах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • ведение делопроизводства, получает поступающую на рассмотрение Руководителя корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись Руководителя, ведет их учет и регистрацию, передает Руководителю;
  • выполнение задач по поручению Руководителя;
  • копирование, сканирование, печать необходимых документов;
  • ведение рабочего графика руководителя, в частности организация встреч, телефонных разговоров;
  • ведение базы входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей директора, поддержание чистоты кабинета Руководителя и приемной;
  • обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
  • ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации;
  • составление деловых писем;
Требования:
  • образование — высшее, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
  • доброжелательность, умение работать в одиночку и в команде, аккуратность, внимательность, проактивность.
Условия:
  • 5/2;
  • официальное трудоустройство;
  • офис в центре города;
  • карьерный рост.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку