Менеджер отдела сервиса

Быстрый отклик
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица Сатыбалдина, 2
Описание вакансии

С каждым месяцем клиентов становится все больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем менеджеров отдела сервиса.

Что нужно делать менеджеру отдела сервиса? Перечислим обязанности:

- Консультация клиентов по вопросам перевозок ( по средством SIP телефонии)
- Оформление договоров на перевозку, запрос необходимых документов от клиента
- Оформление заявок на перевозку
- Работа с внутренней базой клиентов
- Осуществления просчетов и отработка запросов клиентов.

- Полное сопровождение клиента до момента получения груза

Требования

Грамотная речь
Этика деловой переписки
Знание казахского языка желательно
Коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость
Свободное владение ПК
Опыт работы в 1С, СРМ будет преимуществом
Опыт работы оператором Колл центра приветствуется

Условия:

График 5\2 с 09:00 до 18:00 (выходы в субб и воскр оплачиваются дополнительно)

Оформление согласно ТК РК (заработная плата два раза в месяц на карту банка)

Фиксированный оклад 200 000тг на руки + бонусы после испытательного срока

Работа в комфортном офисе с удобным расположением

Обучение и помощь наставника на всём периоде стажировки

Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • с 09:00 до 18:00 в будние дни Иманбаева Динара
Добавлено 3 дня назад
Отклик на HeadHunter