Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О нас:
Мы — быстрорастущая компания и мы стремимся к постоянному совершенствованию и расширению. Сейчас нам нужен ещё один член команды, чтобы обеспечить наших клиентов лучшими решениями в области технической поддержки.

Обязанности:
-
Оказывать высококачественную техническую поддержку по вопросам CRM систем (amoCRM, Bitrix), SIP телефонии и других программ;
- Оперативно реагировать на запросы клиентов;
- Взаимодействовать с клиентами для понимания и решения их задач;
- Разработка и настройка дополнительных функций, интеграций и отчетов в CRM системе с использованием знаний PHP, JS и других технологий;
- Обработка ошибок и сбоев, включая механизмы обработки и восстановления после сбоев.

- Оптимизация производительности системы и запросов к базе данных.

- Мониторинг процессов интеграции и аналитика для оптимизации работы системы.

Что мы предлагаем:
-
Работа в дружной и динамичной команде;
- Конкурентоспособная заработная плата, связанная с профессиональным ростом;
- Возможности карьерного развития внутри компании;
- Постоянное обучение, развитие навыков и расширение профессиональных контактов;
- Гибкий график работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 c возможностью удаленной работы.

Требования:
-
Опыт работы в области технической поддержки или HelpDesk;
- Навыки программирования: знание и опыт работы со стеком технологий PHP и JS, для разработки и настройки дополнительных функций и интеграций в CRM систему.

- Начальные знания Linux серверов для установки, настройки и обслуживания CRM системы. Умение работать с командной строкой, управлять пользователями и правами доступа.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в обеспечение высочайшего уровня сервиса для наших клиентов, напишите кодовое слово "я в деле".

Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе делать мир технологий более доступным и дружелюбным для всех!

Ключевые навыки

Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Linux
PHP
JavaScript
Администрирование сетевого оборудования
Helpdesk

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Толе би, 155А

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии