Администратор пластической хирургии

от 380 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

4. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента

6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

8. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

9. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием

11. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером

12. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.

13. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.

14. Контролирует сохранность документации и кассы

15. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.

16. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.

Требования:
  • высшее образование

​​​

Ключевые навыки

Ведение переписки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Умение работать в команде
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Работа с большим объемом информации
Материальная ответственность
Прием посетителей
Точность и внимательность к деталям
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии