Специалист по государственным закупкам
от 200 000 до 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Анализ и изучение документации тендера, определение требований к поставщикам и их соответствия;
- Подготовка и оформление заявок и конкурсных предложений;
- Взаимодействие со сторонними организациями и участниками тендеров;
- Контроль за соблюдением сроков и текущего состояния участия в тендерных процедурах;
-
Переговоры с потенциальными партнерами и участниками тендеров;
-
Анализ и обработка результатов тендеров;
Требования:
- Опыт работы в портале гос. закупе 3 года;
- Знание казахского языка;
- Отличное знание ПК и офисных программ;
- Умение собирать и анализировать информацию;
- Доброжелательность и открытость, желания профессионально расти и развиваться;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оформление по трудовому договору согласно законодательству;
- Предоставление оплачиваемого отпуска;
-
Конкурентная заработная плата, основанная на результативности и достижениях;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Современный офис в удобном для доступа месте;
-
Бесплатное обучение и поддержка в профессиональном развитии от компании;
Присоединяйтесь к нам и станьте частью увлекательного мира государственных закупок!
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы