Начальник Управления корпоративных финансов Департамента финконсультирования и андеррайтинга

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация и общее руководство деятельностью Управления
  • Контроль за выполнением работниками возложенных на них обязанностей
  • Полное, своевременное, достоверное исполнение задач и функций подразделения
  • Анализ текущего состояния отечественного и зарубежных рынков капитала, выявление тенденций рынка и применение результатов анализа в работе с клиентами
  • Участие в разработке методических и нормативных документов относящихся к деятельности Управления
  • Подготовка презентационных материалов, инвестиционных меморандумов, отчетов о привлекательности бизнеса клиентов, бизнес-планов и прочих документов требуемых в рамках оказания консультационных услуг подразделения (M&A, Private equity, реструктуризация, финансовый консалтинг)
  • Разработка финансовых моделей для анализа результатов деятельности и стоимости анализируемых компаний;
  • Оперативное взаимодействие с юридическими/налоговыми консультантами/аудиторами/регулирующими органами/участниками рынка ценных бумаг и иными организациями в рамках действующих проектов
  • Организация и проведение презентаций для потенциальных инвесторов
  • Подготовка рекомендаций клиенту в отношении индикативной стоимости анализируемых проектов или активов клиента;
  • Осуществление работы в рамках оказания клиенту услуг представителя держателя облигаций, своевременное предоставление отчетности и иной необходимой информации.

Требования:

  • Знание Законодательства РК "Об акционерных обществах", Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля , иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов и рекомендаций международных организаций по вопросам управления рисками и внутреннего контроля, МСФО, владение основами анализа статистических данных.
  • Высшее экономическое образование (Финансы/Экономика)

  • Знание и навыки использования методологии, существующих финансовых моделей для оценки активов;
  • Опыт работы более 6 лет в финансовых организациях(банках/инвестиционных/брокерских/аудиторских компаниях) , из них не менее 3 (трех) лет на позиции руководителя подразделения
  • Умение анализировать финансовую отчетность
  • Навыки ведения переговоров, наличие лидерских качеств
  • Умение четко излагать мысли, грамотно и обоснованно составлять заключения и выводы по проведенному анализу на русском и английском языках;
  • Навыки составления презентационных материалов
  • Способность работы в команде
  • Желательно иметь опыт использования Bloomberg
  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • ежгодный оплачиваемый отпуск-26 дней
  • ежегодная премия
  • ЗП обсуждается на собеседовании

Личные качества кандидата:

- Внимательность к деталям

- Ответственность

- Аналитические способности

- Клиентоориентированность

- Умение вести переговоры

Ключевые навыки

Bloomberg
Аналитические исследования
Корпоративные финансы
Инвестиции
Финансовое моделирование
Подготовка презентаций
Инвестиционный консалтинг
Инвестиционный анализ
Оценка инвестиционных проектов
Аналитическое мышление
Работа с большим объемом информации
Оценка стоимости бизнеса
Анализ данных
Ведение переговоров
Финансы
Анализ финансовых показателей
Коммуникабельность, ответственность
Умение работать в коллективе
Знание действующего законодательства
навыки статистической обработки данных
Внутренний контроль
Андеррайтинг
Corporate Finance
Financial Analysis
Грамотная речь
Финансовая отчетность
Анализ текущих финансовых показателей
Инвестиционная деятельность
Консолидация финансовой отчетности
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, проспект Абая, 109В

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии