Начальник отдела планирования продаж

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Маревен

Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Международная компания по производству и продаже продуктов питания быстрого приготовления (Роллтон, БигБон), лидер в своем сегменте рынка приглашает в свою команду профессионала на должность "Начальник отдела планирования продаж"

Ключевые задачи:

  • Руководить отделом Планирования продаж, в том числе планировать, организовывать и контролировать деятельность отдела;
  • Разрабатывать и утверждать положение об отделе Планирования продаж;
  • Готовить и утверждать текущие и перспективные планы работы отдела Планирования продаж и осуществлять контроль за ходом выполнения утвержденных планов;
  • Обеспечивать разработку и подготовку аналитических материалов на базе Продаж, клиентов и конкурентов по каналам поставок Компании;
  • Обеспечивать разработку и подготовку таблиц, диаграмм, презентаций на базе Продаж.

Требования:

  • Знание русского языка;
  • Высокие лидерские навыки;
  • Навыки обработки и анализа больших массивов информации;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Навыки и опыт работы с CRM-программами;
  • Навыки анализа, составления отчетов;
  • Навыки прогнозирования и стратегического планирования.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Гибридный формат работы;
  • Современный офис в центре города;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Присоединяйся к нашей команде!

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии