Территориальный менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Маревен

Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Международная компания по производству и продаже продуктов питания быстрого приготовления (Роллтон, БигБон), лидер в своем сегменте рынка приглашает в свою команду профессионала на должность "Территориального менеджера, Дивизион Юг".

Ключевые задачи:

  • Реализация стратегии и миссии Компании на вверенной территории в рамках коммуникаций через Дистрибьютеров;
  • Обеспечение выполнение планов и задач согласно установленным количественным и качественным показателям через Полевую Структуру Дистрибьютеров;
  • Расширение активной клиентской базы и ключевых каналов сбыта;
  • Формирование эффективного клуба Дистрибьюторов, оценка и аудит действующих Дистрибьютеров;
  • Координация и контроль деятельности по сбыту продукции и товарного запаса Дистрибьютеров;
  • Мониторинг состояния рынка, клиентов и экономической ситуации в регионе;
  • Оценка потенциала территории и каналов сбыта;
  • Мониторинг и координация работы Полевой Структуры Дистрибьютеров;
  • Документооборот, отчетность и взаимодействия с подразделениями Компании.

Требования:

  • Высокие навыки определять возможности роста категорий товаров и создание плана работы с категориями, используя ключевые инструменты развития;
  • Высокие способности развивать каналы и RTM и формировать стратегию развития клиентов;
  • Высокие знания техник продаж, владение навыками ведения переговоров;
  • Высокие способности создавать, контролировать и анализировать показатели продаж;
  • Высокие показатели оценки лидерских качеств - результативность, стремление, работа в команде;
  • Знание русского языка в совершенстве;

Что мы предлагаем:

  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Компенсация расходов на транспорт и сотовую связь;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.

Присоединяйся к нашей команде!

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии