Бухгалтер

от 300 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Dom Chasov - ваш путеводитель в мире элегантных наручных часов от известных европейских брендов. Более десяти лет мы являемся официальными дистрибьюторами на рынке Казахстана.

НАША МИССИЯ: Это высота во всем. Высокое Качество. Высокий Сервис. Высокая Скорость.

Мы ищем бухгалтера (не удаленно), который любит свое дело и готов расти вместе с нами!

Что мы предлагаем:

Офис в центре города

Официальное оформление. Полностью белая ЗП.

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Требования:

– Высшее образование обязательно;

– Знание всех участков бухгалтерского учета

– Уверенное владение программами 1С 8.3, 1С УТ, СОНО, Кабинет налогоплательщика, Онлайн банк, Знание Excel.

– Уверенные знания, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК, законодательства о бухгалтерском учете ;

– Высокий уровень ответственности

– Внимательность и скрупулезность.

Обязанности:

– Контроль и проверка выгрузки продаж и кассы магазинов в бухгалтерскую программу;

– Разноска и сверка инкассации и эквайринга из банковской программы с 1С;

– Контроль за корректным отображением проводок по счетам БУ;

– Отчетность в стат. управление;

– Формирование счет фактуры, отправка ЭСФ;

– Формирование Актов сверки;

– Выставление счетов на оплату по задолженности контрагентов;

– Первичная документация (импорт, ГТД)

– Проверка источников происхождения;

– Подготовка и сдача налоговой и стат. отчетности;

– Оформление документов по реализации;

– Контроль выгрузки документов с 1С УТ 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3;

– Отправка документов контрагентам;

– Контроль за документами по перемещению товаров;

– Консультирование менеджеров по продажам в работе по 1С;

– Ежемесячное инвентаризация

– Работа с программистами, разработка отчетов по продажам.

– Оплата и отчёт всех видов налогов по всем ИП и ТОО;

– Расчет заработной платы + бонус сотрудников;

– Контактировать и контролировать все ТРЦ для оплаты аренды и ком услуги;

– Оплата и подготовка платежей по всем расходам по аренде и иных расходов;



Ключевые навыки

Первичная документация
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
1С: Бухгалтерия
Расчет заработной платы
Трудовой кодекс РК
Налоговый кодекс РК
Кассовые операции
Бухгалтерский учет
Расчет налогов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы 76.933015, 43.230693, Абая, Байконур, Театр имени Ауэзова, улица Климента Тимирязева, 15Б

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии