Помощник руководителя/начинающий маркетолог

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В нашу компанию мы ищем бизнес помощника руководителя со знаниями основ маркетинга. Вы начинающий специалист или уже давно работаете на позиции офис-менеджера и вам хочется роста и развития. Мы хотим вам предложить такую возможность, так как наша позиция предполагает широкий спектр задач по развитию и продвижению продукта компании.

Какие задачи вам будут поручены:

  • Работа с торговыми представителями, выявление их потребностей для продвижения товаров компании, участие в проверке и подтверждении акций.
  • Работа с подрядчиками услуг и изготовителями рекламной продукции.
  • Работа над увеличением продаж с помощью маркетинговых инструментов.
  • Непосредственная подготовка, организация и реализация специальных проектов.
  • Обеспечение регулярной отчетности. Аналитика. Проверка отчетов.
  • Запуск промо-акций, работа с промо материалами.
  • Планирование, реализация и анализ маркетинговых и коммуникационных активностей: маркетинг в социальных сетях, мероприятия, PR, контент-маркетинг.
  • Формирование необходимой документации.
  • Координирование встреч руководителя.
  • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

Требования:

  • Отличное понимание популярных социальных медиа платформ (Instagram, Facebook, Twitter, TikTok и др.) и опыт их использования.
  • Понимание основ аналитики
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотное письменное выражение.
  • Стремление к саморазвитию и обучению, интерес к последним тенденциям в маркетинге и социальных медиа.
  • Базовое понимание цифрового маркетинга и его взаимосвязи с SMM (желательно).
  • Опыт работы приветствуется (можно в должности офис-менеджера, секретаря, ассистента руководителя, помощника маркетолога), если нет опыта, всему обучим
  • Ответственность, честность.

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день 5/2 ( не удаленная работа!!! ).
  • Официальное оформления со всеми положенными отчислениями по ТК РК.
  • Настроены на долгосрочные отношения.
  • Дружественная рабочая атмосфера, корпоративные мероприятия.
Комфортабельный офис с ароматом натурального кофе по адресу: ул.Омарова 12В

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ильяса Омарова, 12В/3

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии