Супервайзер (менеджер по заявкам)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Осуществляет руководство, контролирует работу и сдачу смены продавцов. Контролирует оперативное квалифицированное обслуживание покупателей отдела. (распределяет участки работы между продавцами, ставит четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам магазина, контролирует выполнение продавцами поставленных задач, рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах)
3.2. Осуществляет проверку рабочих мест и готовность персонала отдела к обслуживанию.
3.3. Обеспечивает контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей отдела. Контролирует размещение товара в складских помещениях.
3.4. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением отдела и витрин в отделе.
3.5. Контролирует и при необходимости производит полную предпродажную подготовку, размещение, выкладку товаров по группам (маркировка, упаковка и т.п.). Контролирует вывоз необходимого товара в зал, обеспечивает товар ценниками.
3.6. Контролирует и обеспечивает наличие товарова в отделе, проверяет качество, сроки годности товаров, наличие и соответствие маркировок, ценников, сопроводительной документации, организует ротацию товаров по срокам.
3.7. Оформляет для передачи поставщикам заказы на товар, проводя согласование с Заведующим торгового зала и Заведующим складом в 2-х экземплярах, один из которых передается Заведующему складом для дальнейшего контроля соответствия заказа товара приходу. Отправляет утвержденный заказ поставщикам и контролирует его доведение до поставщика, получает письменное подтверждение о готовности исполнения заказа (по дате поставки, количеству, цене товара). Все вопросы возникающие по заказам о поставке товара решает с Категорийным менеджером.
3.8. Осуществляет контроль за соответствием поставки заказу и в случае расхождений информирует Категорийного менеджера по недовозам, пересортице, отклонению цен от предварительно согласованных в заказе с поставщиками.
3.9. Участвует в выявлении причин возникновения недостач и излишков.
3.10. Своевременно доводит до сведения продавцов информацию о принятых нормативных или иных документах, касающихся деятельности магазина.
3.11. Обеспечивает сбор, хранение товара, предназначенного на возврат – обмен. Осуществляет взвешивание и маркировку товара, предназначенного на возврат поставщику.
3.12. Подготавливает товар для формирования накладной на списание товара.
3.13. При возникновении споров с покупателями принимает меры предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
3.14. Принимает непосредственное участие в инвентаризациях.
3.15. Принимает участие в пересчете товара, и обработке результатов.
- Опыт работы не менее 3-х лет супервайзером, менеджером по заказам (заявкам)
- 5-я рабочая неделя, соц. пакет, питание, официальное трудоустройство.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы