Главный специалист Отдела корреспондентских счетов Управления платежных систем

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечение своевременной разработки/внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающиеся переводных операций, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.
  • Организация и проведение мероприятий по обучению работников операционных подразделений филиалов Банка.
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к компетенции Отдела.
  • Проведение и бухгалтерское сопровождение переводов в валюте (система SWIFT).
  • Проведение взаиморасчетов по системам денежных переводов (СДП) Western Union, Золотая Корона.
  • Сверка, ежедневный контроль транзитных счетов и счетов «до выяснения».
  • Проверка на корректность заполнения полей, назначения платежа, обработка и контроль за осуществлением набора платежей в иностранной валюте по системе SWIFT.
  • Консультация филиалов по всем переводным операциям.
Требования:

Образование: высшее экономическое/ математическое или финансовое.

Опыт работы: в банковской или финансовой сфере не менее 2 (двух) лет.

Специальные знания и качества: обладать знаниями банковского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БВУ в Республике Казахстан.

Навыки: знание работы со всеми офисными программами, опыт работы с банковскими системами и программами, знание банковских бизнес-процессов.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Абая, 10В

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии