Менеджер по продаже недвижимости Казахстана и зарубежья/Риелтор/Брокер
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
• ANSAR -крупное агентство недвижимости, основанное в 2016 году. Агентство за короткий период выросло в процветающую компанию, а главное в надежную, и вышел на международный рынок.
Официально зарегистрирован с 2016 года.
Директор - Умарова Ляйля Жусупкалиевна.
Начинали в маленьком офисе, 17 кв. в 11 мкр.
Затем офис на Батыс-2, в 51 кв.
Сейчас большие, комфортные офисы на пр. А. Молдагуловой 36Б/3, Тауелсиздик 18A, Югозапад.Филиалы в гг. Атырау, Алматы, Астана
Северный Кипр.
Дубай.
Турция, Мерсин.
Продаём вторичную недвижимость, первичную.
Работаем с 20 застройщиками города.
Продаём зарубежную недвижимость..
В компании свой устав, свои принципы, система эксклюзивного обучения, очень интересные тимбилдинги и полное сопровождение руководителя отдела продаж до первой сделки.
Миссия компании - СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ.
В связи с расширением компании и географии, набираем специалистов по недвижимости.
Обязанности:
Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
Получать и обрабатывать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
Изучает спрос и предложение на рынке недвижимости.
Регистрирует поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр
В отдельных случаях заключает эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
Осуществляет поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты.
Организует ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости
Информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
Организует подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости
Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
Представляет интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
Составляет установленную отчетность о выполненной работе, на ежедневной основе.
Требования:
Наличие коммуникативных навыков
Одно из важных: Наличие навыков ведения переговоров по телефону и лично:
Адаптивность к быстро меняющейся обстановке
Стрессоустойчивость
Способность оперативно находить и принимать правильные решения.
Грамотная речь и письмо.
Личные качества:
Порядочность
Позитивность
Энергичность
Инициативность
Дисциплинированность
Уверенность
Умение планировать свой рабочий день
Самоорганизованность.
Если Вы амбициозны и готовы обучаться, приглашаем в свою дружную команду.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Актобе