Бизнес-ассистент собственника компании / Помощник руководителя

от 300 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Здравствуйте! Меня зовут Кравченко Максим Юрьевич, я основатель и директор Сети Художественных школ INDIGO.

Сейчас я в поиске структурного бизнес-ассистента, который поможет поможет мне выйти из рутинных задач. Бизнес-ассистент для меня тот, кто проявляет инициативу, умеет структурировать информацию и формулировать решения. Мы пойдем в долгую, с перспективами роста в различных проектах.

Только Астана, полный рабочий день! Решение только бизнес-задач.

Немного о компании :)

Сеть Художественных школ INDIGO предоставляет профессиональное академическое художественное обучение для детей от 5 до 18 лет. Мы самая крупная частная организация подобного формата в Республике и активно развиваемся с 2011 года.Ниже только некоторые наши результаты:

  • 4 филиала в Астане (3 из которых отдельностоящие многоэтажные здания)
  • Являемся членом национальной федерации клубов UNESCO

  • Четко выстроенная система длительного обучения с выбором профориентированных факультетов
  • Сильнейший педагогический состав из 40 преподаателей, многие из которых именитые заслуженные художники и деятели искусств, известные преподаватели ТОПовых ВУЗов
  • 2000 постоянных учеников и большие списки из ожидающих попасть в нашу школу
  • Высокие оценки на сайтах отзовиках

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ?

  • Ведение графика и координация расписания: ведение календаря, фиксирование задач и напоминания о встречах / задачах в течение рабочего дня
  • Поиск подрядчиков, переговоры с ними
  • Поиск информации по запросу, ее анализ и структурирование в виде отчетов, презентаций, гугл-таблиц и т.д
  • Участие в организации корпоративных мероприятии, осуществление закупок
  • Выполнение различных поручении

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Большое желание развиваться на позиции бизнес-ассистента
  • Опыт работы на позиции ассистента / помощника руководителя / проектного менеджера от 6 месяцев
  • Любовь к порядку и структуре
  • Развитые навыки деловой переписки и делового общения

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Заработная плата от 300 000 до 350 000 тенге
  • График 5/2, СБ,ВС - выходные дни (возможно обсудить другие дни). С 10:00 до 19:00
  • Гибридный формат работы (офис+удаленная работа)
  • Оформление ТК РК
  • Обучение от компании

Просьба написать сопроводительное письмо, чтобы познакомиться с вами ближе!

Этапы найма: телефонный звонок - интервью в Zoom - тестовое задание - финальная встреча в офисе

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Управление временем
Деловая этика
исполнение поручений руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии