Customer success manager/Account Manager
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
-
120+ сотрудников в команде;
-
160+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
-
15000+ пользователей наших сервисов;
-
Золотой партнер Microsoft.
Для нас важно:
-
Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
-
Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
-
Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
-
Простота - простота не требует объяснений.
Профессиональные и личностные компетенции:
-
Опыт ведения клиентов В2В;
-
Опыт работы с клиентами уровня Enterprise;
-
Стрессоустойчивость. Готовность на ежедневной основе коммуницировать со сложными людьми;
-
Грамотная устная и письменная речь (русский язык);
-
Фокус на результат, а не на процесс ради процесса;
-
Внимательность к деталям и срокам, умение слушать и находить суть проблемы;
-
Умение осваивать новые продукты, обучаемость, жажда новых знаний.
Nice to have:
-
Опыт работы в IT-компаниях, крупных международных компаниях;
-
Грамотный устный и письменный казахский язык.
Основные задачи:
-
Вести ежедневную тесную коммуникацию с клиентом по операционным вопросам.
-
Понимать продукт и процессы клиента, которые мы автоматизируем;
-
Вести мониторинг доработок и багов клиента;
-
Принимать и организовывать решение задач и запросов от клиента другими ролями внутри компании;
-
Контролировать объем использования сервиса клиента, коммуницировать при превышении, следить за платежной дисциплиной клиента.
Условия работы:
-
Обязательно присутствие в г.Алматы, с возможностью визитов в офис клиента;
-
Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные;
-
График работы с 09:00 до 18:00, пн-пт.;
-
Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы