Customer success manager/Account Manager

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

IPLAND

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

IPLAND - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.

Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.

Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.

  • 120+ сотрудников в команде;

  • 160+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;

  • 15000+ пользователей наших сервисов;

  • Золотой партнер Microsoft.

Для нас важно:

  • Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;

  • Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;

  • Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;

  • Простота - простота не требует объяснений.

Профессиональные и личностные компетенции:

  • Опыт ведения клиентов В2В;

  • Опыт работы с клиентами уровня Enterprise;

  • Стрессоустойчивость. Готовность на ежедневной основе коммуницировать со сложными людьми;

  • Грамотная устная и письменная речь (русский язык);

  • Фокус на результат, а не на процесс ради процесса;

  • Внимательность к деталям и срокам, умение слушать и находить суть проблемы;

  • Умение осваивать новые продукты, обучаемость, жажда новых знаний.

Nice to have:

  • Опыт работы в IT-компаниях, крупных международных компаниях;

  • Грамотный устный и письменный казахский язык.

Основные задачи:

  • Вести ежедневную тесную коммуникацию с клиентом по операционным вопросам.

  • Понимать продукт и процессы клиента, которые мы автоматизируем;

  • Вести мониторинг доработок и багов клиента;

  • Принимать и организовывать решение задач и запросов от клиента другими ролями внутри компании;

  • Контролировать объем использования сервиса клиента, коммуницировать при превышении, следить за платежной дисциплиной клиента.

Условия работы:

  • Обязательно присутствие в г.Алматы, с возможностью визитов в офис клиента;

  • Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные;

  • График работы с 09:00 до 18:00, пн-пт.;

  • Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором.

Ключевые навыки

Деловая переписка
Customer Service
B2B Продажи
Работа с ключевыми клиентами
Проведение презентаций
Управление отношениями с клиентами
Деловое общение
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии

IPLAND

Алматы