Менеджер АХО

от 260 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Хозяйственное обеспечение деятельности Организации;
  • установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений Организации, проведения ремонтных работ и иных работ;
  • обеспечение подразделений Организации мебелью, хозяйственным инвентарем,
  • сопровождение инвентаризации основных средств Организации в части обеспечения правильного учета мебели
  • обеспечение хозяйственными и канцелярскими товарами, а также оформление заявок на представительские расходы Организации;
  • добросовестное выполнение поручений начальника Управления;

Требования:

  • Законченное средне-специальное или высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
    Умение грамотно доносить информацию устно и письменно;
    ответственный, пунктуальный, активный
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года

Условия:

  • График работы 5/2

  • Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;

  • компьютер или ноутбук (по желанию), комфортные кресла и большие столы;
    · Свободный dress code;
    · Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
    · Конкурентная заработная плата;
    · Теплая атмосфера, крутая команда, помощь и поддержка коллег;

Ключевые навыки

Заключение договоров
Закупка мебели
Контроль хозяйственной деятельности
Работа с поставщиками
Проведение инвентаризаций
Закупка оргтехники и оборудования
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Административно-хозяйственная деятельность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии