Координатор проектов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Neotech Global – международная переводческая компания, предоставляющая услуги лингвистического обеспечения глобальным корпорациям. Компания была создана в 2004 году, реагируя на постоянно увеличивающуюся потребность в высококачественном техническом переводе у заказчиков. За это время TOO «Neotech Global» превратилось в переводческую компанию полного цикла, которая в настоящий момент осуществляет многоязычное сопровождение деятельности корпоративных заказчиков в Республике Казахстан.
- компания с многолетней историей, которая устремлена в будущее, но дорожит своими традициями;
- уникальное информационное и профессиональное пространство, объединяющее лучших специалистов в сфере перевода;
- новые технологии и постоянно пополняемая база знаний;
- сообщество людей – увлеченных и преданных своему делу, амбициозных и стремящихся к успеху, профессионалов, готовых непрерывно совершенствовать свои навыки и передавать опыт;
- живой, открытый и дружный коллектив – работать у нас интересно и комфортно!
Основные задачи:
Полный цикл реализации проекта:
- анализ и планирование проекта, определение тематик, составление сметы;
- определение сроков выполнения заказа, контроль и распределение бюджета;
- подбор исполнителей (из базы), организация работы проектной группы, распределение задач между штатными и внештатными сотрудниками (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
- решение всех возникающих вопросов, сложностей в ходе выполнения проекта;
- сдача проекта заказчику;
- работа в CRM-системе, с переводческим ПО (Smartcat, TRADOS и др.)
Наши пожелания к кандидатам:
- знание английского и русского языков на уверенном уровне;
- большим преимуществом будет аналогичный опыт работы (административной, управленческой);
- наличие диплома лингвиста/переводчика (желательно);
- уверенный пользователь ПК, офисных программ, умение работать в CRM-системах;
- личные качества кандидата: внимательность, высокая работоспособность, способность сконцентрироваться на задаче, целеустремленность, ответственность, заинтересованность в результате, аналитические навыки и способности, умение расставлять приоритеты и переключаться между разными задачами
Условия работы и компенсации:
- официальное оформление с первого дня;
- график работы: 10 00-19 00 (пн-пт), гибридный режим работы после прохождения испытательного срока;
- уютный офис, месторасположение офиса - БЦ "Нурлы Тау";
- обучение в процессе работы (курирует профессиональный наставник), курсы и тренинги от компании;
- карьерный рост и профессиональное развитие.
Молодая и дружная команда профессионалов ждёт вас!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы