Координатор проектов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Neotech Global – международная переводческая компания, предоставляющая услуги лингвистического обеспечения глобальным корпорациям. Компания была создана в 2004 году, реагируя на постоянно увеличивающуюся потребность в высококачественном техническом переводе у заказчиков. За это время TOO «Neotech Global» превратилось в переводческую компанию полного цикла, которая в настоящий момент осуществляет многоязычное сопровождение деятельности корпоративных заказчиков в Республике Казахстан.

  • компания с многолетней историей, которая устремлена в будущее, но дорожит своими традициями;
  • уникальное информационное и профессиональное пространство, объединяющее лучших специалистов в сфере перевода;
  • новые технологии и постоянно пополняемая база знаний;
  • сообщество людей – увлеченных и преданных своему делу, амбициозных и стремящихся к успеху, профессионалов, готовых непрерывно совершенствовать свои навыки и передавать опыт;
  • живой, открытый и дружный коллектив – работать у нас интересно и комфортно!

Основные задачи:

Полный цикл реализации проекта:

  • анализ и планирование проекта, определение тематик, составление сметы;
  • определение сроков выполнения заказа, контроль и распределение бюджета;
  • подбор исполнителей (из базы), организация работы проектной группы, распределение задач между штатными и внештатными сотрудниками (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • решение всех возникающих вопросов, сложностей в ходе выполнения проекта;
  • сдача проекта заказчику;
  • работа в CRM-системе, с переводческим ПО (Smartcat, TRADOS и др.)

Наши пожелания к кандидатам:

  • знание английского и русского языков на уверенном уровне;
  • большим преимуществом будет аналогичный опыт работы (административной, управленческой);
  • наличие диплома лингвиста/переводчика (желательно);
  • уверенный пользователь ПК, офисных программ, умение работать в CRM-системах;
  • личные качества кандидата: внимательность, высокая работоспособность, способность сконцентрироваться на задаче, целеустремленность, ответственность, заинтересованность в результате, аналитические навыки и способности, умение расставлять приоритеты и переключаться между разными задачами

Условия работы и компенсации:

  • официальное оформление с первого дня;
  • график работы: 10 00-19 00 (пн-пт), гибридный режим работы после прохождения испытательного срока;
  • уютный офис, месторасположение офиса - БЦ "Нурлы Тау";
  • обучение в процессе работы (курирует профессиональный наставник), курсы и тренинги от компании;
  • карьерный рост и профессиональное развитие.

Молодая и дружная команда профессионалов ждёт вас!

Ключевые навыки

Управление проектами
Управление командой
Документооборот
Перевод
Письменный перевод
Проектная документация
Делопроизводство
Проектный менеджмент
MS Project
Планирование
Ориентация на клиента
Проектная деятельность
Деловое общение
Английский язык
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
1С: Предприятие
Внутренние коммуникации
Управление временем
Расстановка приоритетов
Ведение переписки на иностранном языке
Организационные навыки
Оценка потребностей клиентов
Стратегическое мышление
Навыки межличностного общения
Корпоративная этика
Перевод технической документации
Перевод юридической документации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 15

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии