Специалист по закупкам (услуги)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обработка заявок на закуп;
  • Мониторинг цен на рынке;
  • Поиск поставщиков, переговоры с поставщиками;
  • Работа с договорами, счетами, таблицами;
  • Взаимодействие с поставщиками (навыки переговоров)
  • Контроль закупа, поставок, оплаты. (работа с документами от приема заявки до закрытия АВР )
  • Контроль за выполнением доставки в срок
Требования:
  • Высшее образование .
  • Предпочтительно наличие дополнительного профессионального образования или сертификатов
  • знание английского, русского и казахского языков
  • Опытный пользователь ПК
  • Предыдущий опыт работы с сфере FMCG , закупки или фармацевтика
  • Ответственность , исполнительность , порядочность и высокий уровень организованности
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, постоянная работа;
  • Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
  • Офис в центре города

Ключевые навыки

Разработка и внедрение системы KPI
Анализ данных
Анализ бизнес показателей
Мотивация персонала
Оценка персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии