Специалист по закупкам (услуги)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обработка заявок на закуп;
- Мониторинг цен на рынке;
- Поиск поставщиков, переговоры с поставщиками;
- Работа с договорами, счетами, таблицами;
- Взаимодействие с поставщиками (навыки переговоров)
- Контроль закупа, поставок, оплаты. (работа с документами от приема заявки до закрытия АВР )
- Контроль за выполнением доставки в срок
- Высшее образование .
- Предпочтительно наличие дополнительного профессионального образования или сертификатов
- знание английского, русского и казахского языков
- Опытный пользователь ПК
- Предыдущий опыт работы с сфере FMCG , закупки или фармацевтика
- Ответственность , исполнительность , порядочность и высокий уровень организованности
- 5-дневная рабочая неделя;
- Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, постоянная работа;
- Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
- Офис в центре города
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы